collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 30
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Гоночный или туристический  (Прочитано 11639 раз)

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #24 : 07 Марта 2008, 10:58:19 »
--- 2047г с рулевой колонкой, т.е. примерно 2кг
ближе к 1900

--- рама 1650-1800 абсолютно нормально
--- получается, у меня уже ненормально
ненормально для чего? 1900г это нормально для байка за 10-15тыс
вообще моя градация такая
1650-1700г неплохие алю рамы ценой в 8-15тр (Трек8, хтц, кубРеакшн, МеридаТоповая, Орбеа, Заскар и пр)
~2000 недорогие но нормальные алю рамы
~1800 средний уровень типа Трека6, Юнивеги или Куба(2я модель)
2100 и более это кал
алю около 1500 это премиум класс (сейчас это уже мало кто делает, ибо карбон вытеснил) Спеш, Кадэйл и пр
такие рамы стоят более 15-20тр, зачастую весьма нежны и хрупки

--- как вляет ростовка на вес?
влияет ессно
17 у твоей рамы было бы на 50-100г легче

--- за сколько можно ее отдать
это нижний уровень, поэтому для апгрейда ее не возьмут :)
1000р
1500-2000р если идеальн сост

--- вилка (Дарт3) тяжелее рамы
да
я писал в форуме, что д3 около 2200г
ты взвесил? скока?

Васина Мурза весит более 2000г

--- Вась, а ты свою раму взвешивал, когда предлагал?
имхо около 1800

п.с.
пока писал, вбили 2 новых сообщ :)
« Последнее редактирование: 07 Марта 2008, 12:01:38 от malex »
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн RamzesitoTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #25 : 12 Марта 2008, 14:02:46 »
взвесил свой 'гоночно-туристический'  ;D... вот что получилось
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

 



Ramblers Top100