collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 44
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: 6 марта 2010г., Обнинск-Ермолино-Ворсино  (Прочитано 25703 раз)

Оффлайн JEER

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: 6 марта 2010г., Обнинск-Ермолино-Ворсино
« Ответ #72 : 26 Марта 2010, 20:12:07 »
Несколько соображений, уже изложенных попутно в разных темах:

1.Честно говоря, до поездки в Обнинск, считал, что шиповка рулит всегда, прощает небрежности, тормозит конкретно..

Однако на личном опыте убедился, что не все так шероховато с ней.
Крайний отрезок до Ворсино, где возник "занятный" профиль на автоколее, показал, что шиповка может легко не справляться с такой ситуацией.

Возможно это и крайность, поскольку в других случаях, включая спуск за Ромой в овраг ( он без шипов, я на шипах ) и мы друг за другом проехали почти одинаково
( его слегка носило, я же шел как вкопанный ) - шиповка себя оправдывала.

2. Колея иной раз была не более 10 см шириной с глубокими отпечатками чьих-то лап 46 размера.
А та ледовая колея имела форму эллипса в сечении, т.е. малейший увод от срединной нижней линии приводил к усилению эффекта заваливания на преодоление которого тратилось много сил.

Я попал первый раз в такую колею, хотя опыт катания по не ровному льду был, включая наличие шиповки только на передней стороне.
Падений у меня не было, но руки здорово устали.
А кто-то из команды падал и не раз, впрочем без видимых последствий для организмов чела и вела.

Еще один момент, вспоминаю:

Впереди, нам навстречу, шла какая-то иномарка и неожиданно ее стало носить по трассе, вплоть до утыкания в снежную горку на обочине для нее левую.
Рома шел слева, я справа (куда уткнулась машинка) и по той ситуации, я решил перестроиться влево.
Не успел подумать, как меня тоже стало носить, Рома даже попытался меня поймать Улыбка

Еще понравился момент, когда на подьеме шипы стали буксовать - такого тоже раньше не встречал.
Ну а спуск в овраг - это шикарно. Глядя, как у Ромы мотает зад, я было приготовился к аналогичному, но там был утрамбованный снег и шипы легко с ним справились.

В общем, шипы конечно же - рулят, однако не абсолютно, как верно заметил malex.

Еще, вспоминаю, поездку с В.Иевским в прошлом марте на д.Белая при абсолютно ледовой ситуации.
У меня были шипы только впереди.
На одном из спусков возникла занятный момент - при торможении передом ( а торможение задом вообще эффекта не имело - нет шипов), зад постоянно пытался обогнать переднюю сторону и я дергал его (зад) массой тела в противоположную сторону.

В общем, движение по льду, это те навыки, которые нужны для совершенствования владения байком. Равно как и движение по песку
« Последнее редактирование: 26 Марта 2010, 20:17:57 от JEER »

 



Ramblers Top100