>ибо хороший товар сам найдет своего потребителя.
Безусловно, есть категории товара, который продает "сам себя".
Достаточно взглянуть в sales-талмуды, чтобы понять когда и при каких условиях это явление для Продавца будет выгодным.
Но даже если товар от конкретного Производителя в 10 раз "лучше" аналога - это еще не само-продаваемый товар.
Поверьте ( или проверьте

), искусство продаж - это микс на уровне знаний реальных свойств товара, знания психологии
категорий покупателя, а также умения лавировать в общедоступном sales-пространстве.
P.S.
К примеру - у меня ( когда я был Продавцом ) была обширная база данных не то, что Покупателей, а просто обратившихся с вопросом.
Менеджеры выясняли даты рождения, наличие детей, общий статус жизни, намерения - потом все это трансформировалось в конкретное отношение к конкретному покупателю.
Открытки ( презенты ) на ДР ему, жене, детям, перезвоны минимум раз в месяц (это если он состоявшийся Покупатель), приглашение на пикники, сборы и прочие..
Понятно, что должен быть соответствующий уровень продаж, чтобы это приносило результат, но и без этого тоже не будет Продаж - это просто мелкий расчет на "пойди и купи буханку хлеба".
А вот это - ошибка и ошибка стратегическая.