Очень коротко о ПВД2 "Т-34"Прежде всего - большое спасибо всем за компанию и за участие в кампании "Т-34".
Многих из вас я уже давно не видел и рад был встретиться и пообщаться, тем более, что матрасный тип первого дня ПВД и ранний приезд на стоянку, способствовали "долгим и продолжительным" беседам у костра за чашкой чая.
Особый респект группе поддержки ( prepod, Жанна и Виктор )
Вы внесли существенную новизну в схему наших ПВД, явившись на стоянку на машине и обеспечив нас дополнительными эмоциями от вашего присутствия, а также чистой питьевой водой в неограниченных количествах.


Еще одно спасибо - группе создателей яндекса и космосников, потому, что именно с помощью их спутниковых снимков бы составлен и выверен наш двухдневный маршрут,
найдено, путем дешифрирования снимков, обаладенное место стоянки под березками на берегу р.Таруса, а маршрут был закачан в Гармин и шли мы почти как по линейке.
Теперь далее..Цифры и факты:
Я планирован ПВД2 на 145 км, результат - 147 км. Меня пугает такая точность.
Группа приезжих (Юрий, Rusel, Corvin, Владимир), что пошла с нами на второй день, очень желала попасть на электричку 17:50.
Скрепя сердце, калужане отказались, от разведки через Желябужский - решили сопровождать обнинцев до ст. Калуга-1. (Дима довел караван до Тульской, Антон до пл. Победы, ну а организатор - до ст. Калуга-1)
Впереди был асфальт и отнюдь не тихий. Машины шли потоком.
Несмотря на "кошмарики" второго дня, мы все поднапряглись и 4-ре спортгеновца были на вокзале Калуга-1 за 20 мин до отправки, хотя чуть не потеряли Rusel-а и Владимира на последних километрах.
Средняя скорость составила 14.7 км/час (что в нее включено - отдельная песня), время педалирования 10 часов, максимальная скорость 57.46 км/час.
Число снимков от Jeer-a - около 300 шт.
Потеря в ПВД личного веса - 3 кг, в сумме за этот и Присмару - 4 кг.
Мои ужасы.Ночные приключения с очисткой каретки, как оказалось, не закончились, а мое утверждение, что Мерида опять стала скрипкой - было явным преувеличением.
Неразборные, и увы проницаемые для воды и глины, подшипники системы Deore XT

Все два дня в ПВД, я боролся как мог и с переменным успехом: со скачущей цепью, с удлинением тросов, скрипом в рулевой, изношенными тормозами.
В общем мой вердикт - нужно полное ТО.
К примеру:
- встретились на Ольговке с Антоном и Димой, не успели отъехать 2 км - у меня отваливается левый шатун.
Вот просто шмяк и на пол. Забыл поджать второй болт, всего лишь. (ночь практически не спал - вот и ошибки)
- любимая вторая передача и тройка любимых звезд в кассете, как оказалось, изношены и цепь прыгает от души.
В итоге постоянная работа, либо на первой, либо на третьей передаче, а значит оптимум по каденсу подобрать значительно труднее.
Первый день до встречи с обнинцами.- встреча на Ольговке Антона и Димы

- потеряно относительно много времени на поднастройку моей Мериды ( несколько раз останавливались и приходилось крутить всякие крутилки )
- часть Старо-Калужского тракта оказалась в весьма разбитом состоянии, по ср. с прошлым годом.


Встретились с обнинцами, запечатлились:

Дальше был почти полный матрас на 55 км до места ночевки. Об этом - в отчете, который по сути вот уже и пишется.
Второй день.Сборы, отъезд, Prepod находит свою брошенную в д. Пименово машину в целости и сохранности и, вероятно, рад этому.
Неважно, что мы постоянно обгоняем кавалькаду из двух машин, окончательно встречаемся в Барятино и прощаемся. Не, ну они были первые там, конечно

Автовелосипедисты уезжают в Обнинск через Высокиничи.
А до этого, с места выхода со стоянки, Денис ( rds ) и Антон ( zmey ), разворачиваются на Сугоново и вот сегодня узнал, что решились они таки на обратный путь до Детчино.
**********************************
"Вторая часть Мерлезонского балета"(в основе балета - охота на дроздов, а у нас - охота на "препятствия" )
Что же произошло с теми, кто решился идти до конца ?
Об этом чуть ниже.
А сначала они, в составе: Юрий, Rusel, Владимир, Антон, Дима, Corvin, Jeer, с удовольствием прокатились до Барятино, наслаждаясь видами природы.

Наконец, отработав на хорошем асфальте все горки, въезжаем в Кресты.
Юрий Донцу, как обычно, проскакивает мимо и прямо, а нам - направо.
Говорю ребятам ключевую фразу "Нам - туда", а проходящий мужичок, ехидно посмеиваясь, произносит "Едьте, едьте - там танки не пройдут".
Что было дальше..В общем, Присмара договорилась со своими младшими сестрами (речки Ямня, Песочная и Дряща) по поводу "опеки" над нами в заболоченных лесах между Крестами и Петрищево.
Один в один - Присмара.
За разницей:
- великолепная погода, солнце, относительно не жарко;
- тучи комаров, но нет мошек;
- проходимая и слегка проезжаемая лесная просека-дорога;
- более сухая почва, но говен тоже вдоволь;
- просека не обслуживается, поэтому масса стволов поваленных деревьев и вся просека в остатках более мелких стволов размеров в руку.
- и более 10 км такого дерьма.
- пройдено, проехано ЭТО за два часа, с 11:00 до 13:14, когда вышли на трассу Калуга-Таруса.


На половине пути мы таки достигли своей цели - места захоронения Т-34.
Пройдя просеку по трассе спец.кабеля, затем по заброшенной ЛЭП и точно следуя указаниям GPS-навигатора, мы вышли на это место.

Выход на Т-34 с просеки - бросили байки и пошли пехом.

Надо сказать, что танк наверняка был.
Но в том месте поселились бобры, танковая броня им вполне подошла на разменную монету, которой они пользовались в своих торговых операциях с соседями.
Что они могут делать с деревьями в полметра диаметром, сами можете посмотреть, а броня для них - ерунда.

После того, как мы "вышли из лесу", встала в полный рост дилемма: "Успеть или не успеть". ( на эльку в 17:50 обнинцам ).
Сразу сказать было невозможно - разные люди, разные возможности, непредвиденности на дороге..
Corvin и Владимир берут подьем в 45 градусов ( и где они его нашли ? )

После середины пути стало проясняться, что вроде успеваем, но впритык.
Все поднапряглись и вот итог - за 20 мин. до отправления эльки, начав с дистанции 70 км до нее, обнинцы успели и уехали.
Мы попрощались и до новых встреч !
Всем спасибо !

P.S.
Стало моей традицией ( судя по всему ) дарить местным духам всякие подарки.
Этот ПВД - не исключение и я даже перестал сопротивляться.
Надо ? Пусть берут.
На Кавказе - сотовый за 7000 р, на Присмаре - штаны за 200 р., на Т-34 - аккумулятор АА за 160 р.
Я не против, просто интересно - а, что будет в следующий раз ?
В итоге, на данном ПВД ни у кого ни проколов, ни поломок, ни приключений на..
Не в счет: замоталась веревка в кассету кое у кого, кто-то через руль слетал на очень техническом участке, у кого-то цепь без смазки стало клинить - это обычные приключения.
( если не так - поправьте )
( моя участь не в счет - это просто перебор нагрузки на мою Меридку и недостаток времени на ее настройку )
Материалы следствия:
Видо 16 Мб - преодоление препятствийТреки в форматах plt и kml ( около 11 тысяч точек, примерно каждые 13 м )
Совмещение треков ( синий - проложенный по спутникам, красный - реальный )

GPS отработал в этот раз несколько хуже.
В глубокой яме перед Прудками вероятно есть заколдованное место и на пару км, пока я не заметил, спутники были утеряны.
После Сугоново, на возвышенности и при чистом небе, GPS глюкнул и пришлось перезагружаться.
В лесу на просеке, пару раз терял спутники, когда деревья смыкались над головой, но быстро находил.
С Антоновской Дакотой проверили режим беспроводного обмена - я скинул на его Дакоту проложенные мной треки. Все отлично получилось.
Глюки с GPS скорее всего связаны с повышенной частотой записи трека на флешку - 5 сек. Режим этот выставлен специально.