collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 5
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: ПВД "Т-34"  (Прочитано 44548 раз)

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: ПВД "Т-34"
« Ответ #120 : 23 Мая 2010, 15:54:15 »
Вобщем отъехали мы с Антоном от стоянки метров на 150, и вдруг слева в деревьях поднялся какой-то шухер. Через три секунды нам дорогу перебежала то ли молодая косуля, то ли олень небольшой. У нас челюсти то и поотпадали, я даже фотик не успел достать.
Доехали до Сугоново, очесали репу и отправились на Детчино. Успели на электричку на 12.30. Обратная дорога - жесть. Последние 8 км пути по этой долбаной дороге вытрясли из нас все мозги.

фото http://picasaweb.google.com/103759191476603860303/2010052234#

Оффлайн zmey

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 03.05.2008
Re: ПВД "Т-34"
« Ответ #121 : 23 Мая 2010, 16:51:15 »
Да, косуля-олень нас очень впечатлила )) Для таких случаев фотик всегда наготове держать надо, так достать нереально. Мозги протрясли славно; ждем отчета о второй половине похода.

Оффлайн JEERTopic starter

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: ПВД "Т-34"
« Ответ #122 : 23 Мая 2010, 20:31:34 »
Очень коротко о ПВД2 "Т-34"

Прежде всего - большое спасибо всем за компанию и за участие в кампании "Т-34".
Многих из вас я уже давно не видел и рад был встретиться и пообщаться, тем более, что матрасный тип первого дня ПВД и ранний приезд на стоянку, способствовали "долгим и продолжительным" беседам  у костра за чашкой чая.

Особый респект группе поддержки ( prepod, Жанна и Виктор )
Вы внесли существенную новизну в схему наших ПВД, явившись на стоянку на машине и обеспечив нас дополнительными эмоциями от вашего присутствия, а также чистой питьевой водой в неограниченных количествах.




Еще одно спасибо - группе создателей яндекса и космосников, потому, что именно с помощью их спутниковых снимков бы составлен и выверен наш двухдневный маршрут,
найдено, путем дешифрирования снимков, обаладенное место стоянки под березками на берегу р.Таруса, а маршрут был закачан в Гармин и шли мы почти  как по линейке.

Теперь далее..

Цифры и факты:
Я планирован ПВД2 на 145 км, результат - 147 км. Меня пугает такая точность.
Группа приезжих (Юрий, Rusel, Corvin, Владимир), что пошла с нами на второй день, очень желала попасть на электричку 17:50.

Скрепя сердце, калужане отказались, от разведки через Желябужский - решили сопровождать обнинцев до ст. Калуга-1. (Дима довел караван до Тульской, Антон до пл. Победы, ну а организатор - до ст. Калуга-1)

Впереди был асфальт и отнюдь не тихий. Машины шли потоком.

Несмотря на "кошмарики" второго дня, мы все поднапряглись и 4-ре спортгеновца были на вокзале Калуга-1 за 20 мин до отправки, хотя чуть не потеряли Rusel-а и Владимира на последних километрах.

Средняя скорость составила 14.7 км/час (что в нее включено - отдельная песня), время педалирования 10 часов, максимальная скорость 57.46 км/час.
Число снимков от Jeer-a - около 300 шт.
Потеря в ПВД личного веса - 3 кг, в сумме за этот и Присмару - 4 кг.

Мои ужасы.
Ночные приключения с очисткой каретки, как оказалось, не закончились, а мое утверждение, что Мерида опять стала скрипкой - было явным преувеличением.

Неразборные, и увы проницаемые для воды и глины, подшипники системы Deore XT


Все два дня в ПВД, я боролся как мог и с переменным успехом: со скачущей цепью, с удлинением тросов, скрипом в рулевой, изношенными тормозами.
В общем мой вердикт - нужно полное ТО.

К примеру:
- встретились на Ольговке с Антоном и Димой, не успели отъехать 2 км - у меня отваливается левый шатун.
Вот просто шмяк и на пол. Забыл поджать второй болт, всего лишь. (ночь практически не спал - вот и ошибки)
- любимая вторая передача и тройка  любимых звезд в кассете, как оказалось, изношены и цепь прыгает от души.
В итоге постоянная работа, либо на первой, либо на третьей передаче, а значит оптимум по каденсу подобрать значительно труднее.


Первый день до встречи с обнинцами.

- встреча на Ольговке Антона и Димы

- потеряно относительно много времени на поднастройку моей Мериды ( несколько раз останавливались и приходилось крутить всякие крутилки )
- часть Старо-Калужского тракта оказалась в весьма разбитом состоянии, по ср. с прошлым годом.



Встретились с обнинцами, запечатлились:


Дальше был почти полный матрас на 55 км до места ночевки. Об этом - в отчете, который по сути вот уже и пишется.

Второй день.

Сборы, отъезд, Prepod находит свою брошенную в д. Пименово машину в целости и сохранности и, вероятно, рад этому.
Неважно, что мы постоянно обгоняем кавалькаду из двух машин, окончательно встречаемся в Барятино и прощаемся. Не, ну они были первые там, конечно :)

Автовелосипедисты уезжают в Обнинск через Высокиничи.

А до этого, с места выхода со стоянки, Денис ( rds ) и Антон ( zmey ), разворачиваются на Сугоново и вот сегодня узнал, что решились они таки на обратный путь до Детчино.

**********************************
"Вторая часть Мерлезонского балета"
(в основе балета - охота на дроздов, а у нас - охота на "препятствия" )

Что же произошло с теми, кто решился идти до конца ?

Об этом чуть ниже.

А сначала они, в составе: Юрий, Rusel, Владимир, Антон, Дима, Corvin, Jeer, с удовольствием прокатились до Барятино, наслаждаясь видами природы.


Наконец, отработав на хорошем асфальте все горки, въезжаем в Кресты.
Юрий Донцу, как обычно, проскакивает мимо и прямо, а нам - направо.

Говорю ребятам ключевую фразу "Нам - туда", а проходящий мужичок, ехидно посмеиваясь, произносит "Едьте, едьте - там танки не пройдут".

Что было дальше..

В общем, Присмара договорилась со своими младшими сестрами (речки Ямня, Песочная и Дряща) по поводу "опеки" над нами в заболоченных лесах между Крестами и Петрищево.

Один в один - Присмара.
За разницей:
- великолепная погода, солнце, относительно не жарко;
- тучи комаров, но нет мошек;
- проходимая и слегка проезжаемая лесная просека-дорога;
- более сухая почва, но говен тоже вдоволь;
- просека не обслуживается, поэтому масса стволов поваленных деревьев и вся просека в остатках более мелких стволов размеров в руку.
- и более 10 км такого дерьма.
- пройдено, проехано ЭТО за два часа, с 11:00 до 13:14, когда вышли на трассу Калуга-Таруса.




На половине пути мы таки достигли своей цели - места захоронения Т-34.
Пройдя  просеку по трассе спец.кабеля, затем по заброшенной ЛЭП и точно следуя указаниям GPS-навигатора, мы вышли на это место.


Выход на Т-34 с просеки - бросили байки и пошли пехом.


Надо сказать, что танк наверняка был.
Но в том месте поселились бобры, танковая броня им вполне подошла на разменную монету, которой они пользовались в своих торговых операциях с соседями.

Что они могут делать с деревьями в полметра диаметром, сами можете посмотреть, а броня для них - ерунда.


После того, как мы "вышли из лесу", встала в полный рост дилемма: "Успеть или не успеть". ( на эльку в 17:50 обнинцам ).

Сразу сказать было невозможно - разные люди, разные возможности, непредвиденности на дороге..

Corvin и Владимир берут подьем в 45 градусов ( и где они его нашли ? )


После середины пути стало проясняться, что вроде успеваем, но впритык.

Все поднапряглись и вот итог - за 20 мин. до отправления эльки, начав с дистанции 70 км до нее, обнинцы успели и уехали.

Мы попрощались и до новых встреч !
Всем спасибо !




P.S.
Стало моей традицией ( судя по всему ) дарить  местным духам всякие подарки.
Этот ПВД - не исключение и я даже перестал сопротивляться.

Надо ? Пусть берут.

На Кавказе - сотовый за 7000 р, на Присмаре - штаны за 200 р., на Т-34 - аккумулятор АА за 160 р.

Я не против, просто интересно - а, что будет в следующий раз ?

В итоге, на данном ПВД ни у кого ни проколов, ни поломок, ни приключений на..

Не в счет: замоталась веревка в кассету кое у кого, кто-то через руль слетал на очень техническом участке, у кого-то цепь без смазки стало клинить - это обычные приключения.
( если не так - поправьте )

( моя участь не в счет - это просто перебор нагрузки на мою Меридку и недостаток времени на ее настройку )

Материалы следствия:

Видо 16 Мб - преодоление препятствий

Треки в форматах plt и kml ( около 11 тысяч точек, примерно каждые 13 м )

Совмещение треков ( синий - проложенный по спутникам, красный - реальный )


GPS отработал в этот раз несколько хуже.
В глубокой яме перед Прудками вероятно есть заколдованное место и на пару км, пока я не заметил, спутники были утеряны.
После Сугоново, на возвышенности и при чистом небе, GPS глюкнул и пришлось перезагружаться.
В лесу на просеке, пару раз терял спутники, когда деревья смыкались над головой, но быстро находил.
С Антоновской Дакотой проверили режим беспроводного обмена - я скинул на его Дакоту проложенные мной треки. Все отлично получилось.

Глюки с GPS скорее всего связаны с повышенной частотой записи трека на флешку - 5 сек. Режим этот выставлен специально.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 14:53:48 от JEER »

Оффлайн prepod

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 387
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 27.12.2007
  • Все будет хорошо!!
Re: ПВД "Т-34"
« Ответ #123 : 23 Мая 2010, 20:59:51 »
хорошо отдохнули, тока сил нет устал  ! спасибо всем за покатуху!
"Мы – пацифисты. Мы боимся ранить
Врагов, друзей, животных, птичье племя...
Но есть одно, что нам не жалко растиранить:
Все мы нещадно убиваем время"

Оффлайн JEERTopic starter

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: ПВД "Т-34"
« Ответ #124 : 23 Мая 2010, 21:07:37 »
хорошо отдохнули, тока сил нет устал  ! спасибо всем за покатуху!

Тебе спасибо за подарок - доволен как слон.
Ну и с тобой пообщались - тож подарок, без всякого - давно не видел.

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: ПВД "Т-34"
« Ответ #125 : 23 Мая 2010, 22:29:21 »
по заявкам телезрителей выкладываю архив полноразмерных фотографий http://www.sharemania.ru/0190961 303,42 Mb


или http://ifolder.ru/17885117
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 21:32:12 от rds »

Оффлайн MerInOs

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 20.08.2009
Re: ПВД "Т-34"
« Ответ #126 : 24 Мая 2010, 02:03:36 »

Посмотрел с удовольствием. Автору - респект  *thumbup*

Ветер в голове никогда не бывает попутным!

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: ПВД "Т-34"
« Ответ #127 : 24 Мая 2010, 08:16:44 »
Отлично съездили, жду трек для разбора полетов ;)

Группа поддержки - две машины было? Упустил, каков был вело-маршрут группы поддержки?
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн JEERTopic starter

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: ПВД "Т-34"
« Ответ #128 : 24 Мая 2010, 09:21:08 »
Отлично съездили, жду трек для разбора полетов ;)

Группа поддержки - две машины было? Упустил, каков был вело-маршрут группы поддержки?

А ты ничего не упустил - его не было :)
На Ниве группа поддержки добрались до нашего места стоянки.

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: ПВД "Т-34"
« Ответ #129 : 24 Мая 2010, 09:25:12 »
Цитата: JEER
А ты ничего не упустил - его не было
На Ниве группа поддержки добрались до нашего места стоянки.

хорошо отдохнули, тока сил нет устал  ! спасибо всем за покатуху!

ничего не понимаю  ???  :)
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн Corvin

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • C нами с: 06.01.2008
  • ФАН всегда и везде!!!
Re: ПВД "Т-34"
« Ответ #130 : 24 Мая 2010, 09:53:44 »
 :) Съездили отлично! Всем спасибо!!! *VELO*
С Юрой (от Калуги-1) сели на 17-51 в первый вагон, и электричка с ветерком донесла нас до Малого, без остановок и без контры(они появились только после Балобаново) :)
Уже на подъезде к Москве, понял, что телефон разряжен :( не смог позвонить домой, сообщить, что я приехал в Москву, ошибка с моей стороны, что не выключил телефон, на будущее урок! Жена волновалась (даже Руслану позвонила, с чьего телефона я смс отправлял, так что Руслан, извини за беспокойство :)).
Уже в Москве решил поехать своим ходом до дома (около 14 км, от Киевского, до Кузьминок) по вечерней Москве. Доехал без проишествий (периодически сверяясь с картой, так как первый раз ехал этот маршрут). Дома был гдето 22-30, выехал с киевского около 21-00.

Сергей, а сколько Км получилось всего, если считать от Прудков до Калуги-1? интересно :)
« Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 10:24:38 от Corvin »
Хороший Альпинист - это Живой Альпинист!!!

Оффлайн JEERTopic starter

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: ПВД "Т-34"
« Ответ #131 : 24 Мая 2010, 10:30:52 »
Обновил отчет.
Выложены треки, видео.

От Ольговки до Прудков около 35 км
147-35 = 112 км
Минус 4 км от Калуга-1 до Ольговки - 108 км
Плюс 14 км от Детчино до Прудков
Итого: 122 км

***
По GPS-треку:

Первый день для калужан - 60 км
Второй день - 87 км
« Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 15:30:37 от JEER »

 



Ramblers Top100