РАМА: On One Inbred 2010 под 26' колеса, ростовка 18'', вес 2260г., сталь DN6 double butted 4130 chromoly steel
ВИЛКА: Marzocchi MX Pro LO 100мм 2007г.
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: Aheadset CaneCreek
ВЫНОС: Xenium, 60мм., подъем 45градусов
РУЛЬ: Easton EA-50 прямой
РОГА: BBB BBE-15 Ergo Sticks
ГРИПСЫ: BBB ErgoFix
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: гидравлика Shimano BR-M485, 160мм. ротор
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: гидравлика Shimano BR-M485 5, 160мм. ротор
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ: Shimano BR-M485
ЦЕПЬ: Shimano LX (+ замок SRAM)
ШАТУНЫ+КАРЕТКА: Shimano XT + 42/32/22 фрезерованая звезда BBB 42 зуба
ПЕДАЛИ: контакты Shimano 540
ВИЛСЕТ: Mavic Croossride
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА: IRC Mibro 1,95 кевлар
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА: KENDA KARMA 2.1 кевлар
СЕДЛО: WTB Pure V
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: BBB BSP-12
КАССЕТА: Shimano XT 11-34 | 9spd (вторая)
ПЕР. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano M-761 XT
ЗАД. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano M-772 XT
МАНЕТКИ: Shimano M-761 XT
ДЕРЖАТЕЛЬ ФЛЯГИ: Tacx
ВЕЛОКОМПЬЮТЕР: CatEye Enduro 8
накрутил на этом самосборе уже за 1000км.
видимо пришло время отписаться об ощущениях
ездить комфортно на любые расстояния, видимо рама+подходящее седло = задница говорит спасибо!
руки тоже меньше трясет особенно при длительных поездках
геометрия рамы близка к геометрии старой рамы (гари фишер), посадка особо не изменилась
байк стал тяжелее из-за рамы (где-то около 13кг., точно не взвешивал)
багажник ставится без проблем, штатные крепления присутсвуют
рама из тонких труб смотрится по мне так изящно
краска правда не очень стойкая, скалывается местами
говорят сталь тупит при разгонах - пока не ощутил, в горку едет как алюминий, с горы как мне кажется едет быстрее
может и тупит, я на нем не гонялся
поломок за 1000км не было, ломаться нечему
пару проколов не в счет
раму брал для туризма и длинных покатушек - вообщем ожидания оправдались на 95%, ибо идеал недостижим
фото с 200км.:
[вложение удалено администратором]