collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 52
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Байк олимпийского чемпиона  (Прочитано 1804 раз)

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Байк олимпийского чемпиона
« : 25 Октября 2012, 19:57:44 »
Specialized S-Works Epic
Кулхавы (рост 187, рост 75)
найнер
подвес

пожалуй все стандартно
sram/avid + specialized по кругу
колеса roval карбон

описанная в соседней ветке новинка ХХ1
11ск кассета 10-42
и одна звезда 36 спереди
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Snuik

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 24.03.2008
  • Вело-чайник
Re: Байк олимпийского чемпиона
« Ответ #1 : 26 Октября 2012, 11:27:03 »
ЧТо за воздушная камера на задних перьях? От аморта?
To escape criticism - do nothing, say nothing, be nothing (c) Elbert Hubbard

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Байк олимпийского чемпиона
« Ответ #2 : 26 Октября 2012, 12:43:27 »
не знаю ничего про 2П
и про этот байк в частности
но могу предположить, что это "датчик" "терралоджика" ... или "брейн"

терралоджик у него и в вилке
почему эта хрень там? т-л реагирует на удары или их отсутствие снизу (от колеса!) соотв-но касательно задней подвески эта хрень д.б. ближе к колесу
ну и конечно потом обратная связь на аммо (блокировать/разблокировать)

п.с.
фокс с терралоджиком был один сезон у нади
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 12:45:17 от malex »
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн NEMO

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 446
  • C нами с: 21.02.2008
  • redBike
    • redBike.su
Re: Байк олимпийского чемпиона
« Ответ #3 : 27 Октября 2012, 18:49:53 »
Это стандартная для Эпика выносная камера заднего аморта с инерционным клапаном. Тот самый "Брейн".
Точный принцип работы не опишу, но суть примерно следующая: расположен на заднем треугольнике, ориентирован по линии движения оси колеса при срабатывании подвески. Позволяет разделять  колебания при ударе в колесо и при педалировании. Владельцы Эпиков утверждают что у него отсутствует раскачка при педалировании.

Самому не довелось пока проехать на нем более-менее приличную дистанцию чтобы сравнить с другими подвесами.

 



Ramblers Top100