collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 28
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Возраст самолетов в России  (Прочитано 882 раз)

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Возраст самолетов в России
« : 02 Ноября 2015, 13:38:06 »
рэд вингс, аэрофлот и ПОБЕДА - с отрывом
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Возраст самолетов в России
« Ответ #1 : 02 Ноября 2015, 14:34:31 »
вижу прямой намек на зависимость катастрофы и возраста самолета,
старый - не обязательно плохой, может подождем результатов расшифровки?
и новый самолет может таить немало отказов, особенно, если новый ТИП
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Возраст самолетов в России
« Ответ #2 : 02 Ноября 2015, 17:07:41 »
кстати, кто-то из депутатов предложил ограничить срок эксплуатации 15годами
зачастую наши компании покупают списанные ТАМ самолеты. ИМ 15летние не нужны, а у нас иногда это начало втрой жизни
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Возраст самолетов в России
« Ответ #3 : 02 Ноября 2015, 22:05:50 »
наши депутаты еще и не то предложат...

очень рекомендую к прочтению книгу Василия Ершова "Аэрофобия" (у него серия интереснейших книг) про всю "кухню" авиаторов

Цитировать
Жизнь пассажира в самолете зависит от исправности матчасти, от качества горючего, от мастерства пилотов, от погодных условий, от искусства диспетчера, от подготовки аэродромов, от тщательности проведения  антитеррористических мероприятий – и от многого другого.

Пассажира может отпугнуть старый, потрепанный самолет: «Боже мой, на ЧЕМ я сегодня должен лететь!»

На старом, проверенном, привычном, надежном транспортном средстве.

Так опытный турист идет в поход не в новеньких, а в старых, ношеных, но еще добротных башмаках, переживших уже детские болезни и многократно испытанных в деле. Они и ногу не натрут, и не порвутся почем зря, в них удобно ходить по любым дорогам. Они надежны.
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Возраст самолетов в России
« Ответ #4 : 02 Ноября 2015, 23:28:33 »
да. я предпочту свежий самолет, свежую машину, свежий велосипед
сравнение с проверенным рюкзаком и растоптанными кроссовками притянуто за уши
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

 



Ramblers Top100