collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 9
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: 2009.09.27 "Золотая осень" на Суходреве  (Прочитано 549 раз)

Оффлайн RamzesitoTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3033
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.


Александр Сергеевич Пушкин

Отчет о небольшой но очень красивой поездке по берегам Суходрева с созерцанием осенних  пейзажей.


Компания как всегда подобралась дружная и душевная, да и погода нам благоволила - было почти тепло и сухо:)

Просочившись сквозь турникеты на Обнинской ЖД-станции, позолотив ручки контроллерам в электричке, выгрузились на дачной станции "167-й километр", где нас уже поджидали калужане - Игорь (Марсыч) и Лена.

         

Покатились через дачи, уперлись в Киевское шоссе, огороженное отбойниками. Для начала надо было найти своротку на Груздовский карьер и, как минимум, перебраться на ту сторону Киевского шоссе. Перпендикулярно шоссе шла заросшая просека (ЛЭП), предполагалось, что по просеке будет какая-то колея, но на местности ее не оказалось. Пришлось проехать по Киевскому шоссе пару километров на северо-восток, и вот на той стороне обнаружилась "дыра" в отбойниках и своротка по направлению к Груздовским карьерам. Перебежками и скачками через отбойники перебрались на другую сторону шоссе и, наконец-то, погрузились в настоящий осенний лес, неспеша покатились по лесной дороге, засыпанной падшей листвой. Навстречу попалось пару рыбаков. Откуда в лесах рыбаки? :)

       

А вот и карьеры - мы выехали на кромку крутого склона, идущего вниз. Карьеры заросли молодым лесом, который не позволяет оценить размеры котловины. Спутниковые снимки показали, что площадь карьеров довольно большая, а на "дне" карьеров образовались несколько водоемов. Сфотографировавшись у обрыва, поехали дальше - куда глаза глядят. Немного попетляв (из-за большого количества накатанных колей), выехали на берег самого большого озера. Удивительной красоты пейзаж заставил нас остановиться и устроить фотосессию. Лежащая на берегу бетонная труба стала постаментом для постановочных кадров :)

       

Поехали дальше, вышли на окраину поля, вдали виднелись отвалы Пятовских карьеров, а наш путь лежал к совхозу имени Ленина. По пути проехали еще одно озеро, за которым виднелась деревня Груздовка (подъезжать не стали), перед совхозом раскинулась очень красивая березовая роща. Объехав совхоз, "напали" на кукурузное поле - нарвали немного недозрелой молочной кукурузки (ух, мародеры-расхитители совхозной собственности).
Проехали деревню Васильевское и, наконец-то, спустились на берег Суходрева, дальше накатанной дороги не было, по берегу бежала заросшая тропинка. Перепрыгнули пару ручейков и опять оказались в осеннем лесу. Не передать словами каково это - ехать по засыпанной листьями лесной тропинке, уворачиваясь от веток, дыша чистейшим лесным воздухом с ароматами осени, любуясь тронутыми осенью деревьями...

                     

А вот и привал - решили остановиться на берегу Суходрева на опушке леса. Привал без костра и сосисок - не привал в полном смысле этого слова :) Натаскали дров, Юра (prepod) любезно настрогал всем шампуров, и вот запылал костер, и веломаньяки, насадив сосиски на шампуры, уселись вокруг костра. Эх, какая же вкусная еда на природе! После сытного обеда хотелось полежать часик, но... световой день осенью короток, а надо было ехать дальше. Собравшись, покинули гостеприимный берег Суходрева и поехали дальше по осеннему лесу. Проехали по участку сухого соснового леса - замечательное место для пикника/отдыха/ночевки, да и просто побродить по сосновому лесу было бы очень приятно. Опять выехали на берег Суходрева - жилье (Полотняный завод) уже близко - на берегу паслись бычки на привязи. Теперь наш путь лежал по высокому левому берегу Суходрева - тропа уже была более широкая, петляла в разные стороны, то опускалась то поднималась, вся тропа была усеяна корнями  деревьев, встречались выходы каменных пород - вообщем ехать по ней было очень увлекательно - вот бы покататься здесь еще...!

                   

Вышли из леса, поднялись в гору и остановились на окраине Полотняного Завода, сели на лавочку - с высокого берега открывалась замечательная панорама. Передохнули, помародерствовали яблоками :) Никуда не хотелось ехать - посидеть бы здесь еще немного, а то и полежать :) Но надо было ехать дальше - электричка не стала бы нас ждать, да и погода начала портиться - вот-вот пойдет дождь.

                     

Проезжая Полотняный Завод, пересекли плотину, полюбовались запрудой, с "черного хода" подъехали к усадьбе Гончаровых. Контрольная фотография, посмотрели на схему усадьбы и на бумажную мануфактуру (завод). Калужане Игорь и Лена остались в Полотняном заводе (на дизель), а мы поехали на станцию Сляднево на электричку.

         

Миновав Полотняный Завод, остановились у подъема перед Редькино. Была идея проехать по правому берегу Суходрева (по новой, неизвестной дороге), но с юга приближалась дождевая пелена, и мы решили не рисковать и ехать проверенной и короткой дорогой. Дождь (мелкая морось) все-таки настиг нас в Редькино :( Дожик на удивление оказался не затяжной. Неспеша доехали до пешеходного мостика через Суходрев близ деревни Латышево, и дождик как-то незаметно закончился. Далее, мимо коттеджного поселка "Земляничная поляна" (который весьма расширился - парадоксы кризиса), добрались до Торбеево, где обнаружили заколоченный и заброшенный магазин.

     

До станции Сляднево рукой подать, вот и платформа. Первое разочарование - отсутствие расписания на здании станции, второе - электричка будет через час (вот она польза мобильной связи, и как раньше без нее жили?). От нечего делать осмотрели заброшенный погреб-холодильник, нашли в здании станции дыру в задней стене, заглянули туда, потрясли яблоню, и даже протерли от грязи байки, но электричка все не шла. Начало смеркаться, на платформу стали подтягиваться припозднившиеся дачники - и вот наша электричка. Пока ехали до Обнинска, окончательно стемнело, вот и понадобилась фара.

         

Для нас с Вовкой покатушечный сезон закончился. Пусть покатушка была матрасной, но очень красивой и позитивной. Весной и летом такой красоты не увидишь, а осенью надо ловить хорошую погоду, что нам и удалось!

До новых встреч в будущем велосезоне 2010 года!!!

Фото от rds
Фото от Ramzesito
Фото от 2faced

Трек поездки нарисованный по памяти "от руки" на Gpsies.com
Трек реальный до Грузовского карьера от Ramzesito

_______________________________________________
Обсуждение в соответствующей теме

Автор статьи - 2faced
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

 



Ramblers Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru ќЄбв६ «м­л© Ї®ав « VVV.RU Яндекс.Метрика