collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 36
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Univega Alpina HT-570  (Прочитано 11725 раз)

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #12 : 02 Декабря 2008, 10:39:18 »
Не вижу ничего, что бы выпадало и требовало замены.
действительно
такое бывает очень редко
навешают якобы ХТ, а колеса Г... вилка =сантур и пр
а тут сразу всё.
колеса, вилка и пр
палки походу легкие
резина супер

Ramzesito
===настройка отскока внизу справа
а снизу слева просто болт?
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн RamzesitoTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #13 : 02 Декабря 2008, 11:00:20 »
Ramzesito
===настройка отскока внизу справа
а снизу слева просто болт?

точно не понял что там (уточню сегодня),
но производитель пишет:

Spring -                Solo Air
Spring Adjust -    Air pressure via single Schrader Valve
Damping -           Motion Control
Damping Adjust-   External rebound, low speed compression to 'Lock'

что значит
Пружина: Solo Air
Настройки пружины: Давление воздуха через единый клапан Шредера.
Демпфер: Motion Control
Настройки демпфера: Внешняя регулировка отскока, низкоскоростное сжатие + блокировка.

и на схеме в мануале там не обозначено, что что-то есть. Да, значит просто болт.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2008, 11:02:24 от Ramzesito »
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #14 : 06 Декабря 2008, 18:37:28 »
UPD: взвесил штырь с седлом - 525г

вполне неплохо


Кстати, если посадка коротковатой окажется, то у меня валяется вынос 120мм Easton EA70 под оверсайзд руль.

Оффлайн RamzesitoTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #15 : 08 Декабря 2008, 11:49:11 »
еще некоторые замечания:

- под нижней трубой в районе рулевой есть дополнительное усиление , приварена гнутая пластина, так она почему-то приварена не до конца а с отверстием  *THINK* (в которое по идее будет лететь и накапливаться гауно)



- нижние перья несимметричные , с адаптацией под систему





Кстати, если посадка коротковатой окажется, то у меня валяется вынос 120мм Easton EA70 под оверсайзд руль.

скорей всего нужен повыше, а не подлинней , пока не понятно

--------

вчера немного покатался, попритерал колодки,
стало получше, а диски греются быстро, после спуска к ангару подводников пальцы обжег
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн 2faced

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #16 : 08 Декабря 2008, 11:55:33 »
Ром, ну ты экспериментатор  ;) никогда в голову не приходило трогать диски после торможения :)
steel is real

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #17 : 08 Декабря 2008, 11:59:11 »
с отверстием  *THINK* (в которое по идее будет лететь и накапливаться гауно)
сделали значит так надо ;)

диски греются быстро, после спуска к ангару подводников пальцы обжег
Луиза это одни из лучших тормозов на рынке
греется ессно всё при трении
но проверяется это не пальцем ;) , а самим фактом снижения эффективности при торможении

доп
2 Вася : да уж... и я о том :) ладно бы еще на двух байках сравнивать... (что сильнее греется после одинакового торможения)

вес палок-седел как и прогнозировал неплохой

п.с.
помню у меня на моем первом автомобиле колодки подклинивало
дык почти до красна накалялось ;) вот куда Роме палец стоило сунуть...))
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2008, 12:03:00 от malex »
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн RamzesitoTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #18 : 08 Декабря 2008, 12:34:45 »
Ром, ну ты экспериментатор  ;) никогда в голову не приходило трогать диски после торможения :)

в соседней ветке спор про диски, зачем дырки в дисках, говорят, что не для охлаждения, что и так хорошо все охлаждается,
вот и проверил на свою голову (пальцы)  :)
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #19 : 08 Декабря 2008, 13:05:15 »
надо не спорить и не пальцем тыкать, а ЕЗДИТЬ :)
там спорят теоретики. у кого из спорщиков диски? :)

п.с. если говорить про охлаждение, то что-то понять можно только сравнив (дырки такие, сякие, без оных)
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн RamzesitoTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #20 : 17 Августа 2010, 10:56:56 »
Вот уже второй сезон на исходе, как я новом коне, он уже и не новый вовсе )
Пройдено почти 2тыс., и служит он верой и правдой, заменено всего лишь: (обновлен первый пост)
- грипсы (на лучшие ИМХО, ричи вцс)
- вынос (повыше, из-за спортивной посадки затекает шея при длительных покатушках)
- подседельник (экперимент с карбоном)
- контактные педали канди

Цепь решил не менять по кругу, буду укатывать до победного, примерно на 1500км. пробега порвалась во время гонки, склепал обратно (но там серъезная нагрузка была).

Подседельник поставил китайский карбоновый из недорогих, в целях дополнительной амортизации, после замены, конечно, в двухподвес не превратился, но немного стало глотать резкие неровности. Наряду с летней широкой резиной (FF, 2.25).

Штырь брался как 350мм, но его реальная длина на 2.5см больше. (см.вложение).

После 1600км. стал сильно скрипеть задний тормоз, чистка колодок не помогла, видимо скоро придется менять колодки.

Общий вывод эксплуатации - отличный хардтейл для гонок и однодневок, но начинают все чаще посещать мысли о большем комфорте, карборама или 2-подвес, в общем хотение только зарождается, одержимости пока нет  :)
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 09:52:02 от Ramzesito »
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн RamzesitoTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #21 : 02 Июня 2013, 18:07:27 »
ну вот уже начался 5-й сезон уже не очень нового велосипеда)
отметка 4тыс.км

к сказанному ранее добавить нечего, все работает, ни в вилку, ни в тормоза не лазил,

расходники только меняю: сейчас второй комплект колодок, вторая кассета (такая же Shimano M770), третий комплект грипс (Ричи), цепей сколько, уже сбился со счету (сейчас 3 по кругу ходят, и до этого еще штуки 2 исходили без кругов)

заменил 2 года назад руль на китайский карбон, полет нормальный

просится на замену каретка, гудит, но жаба давит купить новую, эта крутится и ладно

вот пару недель назад умудрился кассету погнуть при переключении под нагрузкой, молотком подправил



так что пока поезжу еще, а там видно будет  *VELO*
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 18:12:44 от Ramzesito »
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #22 : 28 Сентября 2013, 11:51:08 »
5-й сезон уже не очень нового велосипеда)
ни в вилку, ни в тормоза не лазил
обслужи вилку. как минимум масло поменяй
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн RamzesitoTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #23 : 30 Сентября 2013, 22:14:57 »
в августе прокачал передний тормоз, из-за слишком большого хода ручки, почти до грипсы, теперь стало лучше

5-й сезон уже не очень нового велосипеда)
ни в вилку, ни в тормоза не лазил
обслужи вилку. как минимум масло поменяй

стоит ли лезть в вилку если все работает, вообще если по уму, там и резиновые колечки надо менять при полном ТО
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

 



Ramblers Top100