collapse

Rex

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 5
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Российский автопром, политика государства в поддержке автопрома  (Прочитано 2944 раз)

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2133
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
давайте обсудим, тема интересная  *kid*
Цитата: nicola
Оффтопом про автопром: наш "козел", для тех целей для которых он создан, один из лучших в мире. нива (не шнива) пользуется авторитетом у германцев. Про тигра и комбата вообще молчу...
Вот жигули, это конечно отдельная тема, но это не единственный автопроизводитель в стране. Хотя тайга вполне себе нормальное авто.

современные "козлы" или hunter'ы - ржавеют и сыпятся в течение года (источник - отзывы на авто.ру), с легендарным уаз-469 сходство только внешнее
про удобство, эргономику и проч. - молчу, автомобиль узко-специальный, имхо для ежедневного использования не подходит
сельскому жителю - самое оно, либо как второй авто для рыбалки-охоты - тоже
Патриот - большой и прожорливый ждып со всеми вытекающими, надежность - спорная, цена тоже

нива - тоже легендарный авто, но эта машина прошлого века, технически и морально устарела, а немцы берут ее из-за дешевизны и экзотики, попонтоваться перед соседями-бюргерами брутальным русским корытом
по "тайге" - тоже самое

чем шнива плоха? да это не внедорожник, спорный дизайн, но для русских дорог шнива - все таки неплохой вариант
тигры и комбаты - не серийные авто и тоже узко-специальные, хотя некто Н.Михалков имеет аж 2 тигра...
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 09:12:11 от 2faced »
steel is real

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6281
  • C нами с: 24.12.2007
эта машина прошлого века, технически и морально устарела
чем плохо что технически устарела? ...кроме морально
по проходимости она оставит далеко позади 90% выпускаемых ныне машин которых в народе зовут ждыпами
конечно такая машина - специализированная со всеми вытекающими
УАЗ туда же. только еще специализированней :)

на счет устаревания то же скажем и про классику
но не стоит забывать о цене. Она в 3раза (!!!) ниже, чем современный авто

еще про веяния времени
Скажите зачем нам вводить Евро4, если у нас по дорогам половина машин карбораторных
если куча чадящих грузовиков и автобусов
если бензин не соответствует никаким еврам
если некоторые современные Е4 машины плохо заводятся на нашем морозе (по причине этого самого Е4)
Евро2 бы можно было
составление тренировочных программ для каждого!

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2133
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
чем плохо что технически устарела? ...кроме морально
глядя на машины 2009 года- там и ГУР и новое сцепление, подвеска, шумоизоляция, обновленный салон и т.п.
цены начинаются от 200тыс. - действительно без вариантов
steel is real

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2968
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
нива - тоже легендарный авто, но эта машина прошлого века

однако сделали же lada4x4, заменили подфарник и вперед  *:-), значит спрос есть
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн prepod

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 27.12.2007
  • Все будет хорошо!!
господа , у нивы вечные и постоянные проблемы с коробкой передач и с подвеской, всё течёт ,без хорошего тюнинга ходовой , чтобы эта машина ездила не обойтись , и тупо просто хочется комфорта , а не как в ниве после часа езды спина отваливается , ведь можно модернизировать салон , но никто не хочет , а нива шевроле - вездеход - её ходовые качества не хуже чем у просто нивы!

а модернизация нивы просто смех по Роменой сылки - фонарик и зеркало поменяли !


Юра, не надо создавать отдельный пост на каждое предложение
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 12:40:35 от Ramzesito »
"Мы – пацифисты. Мы боимся ранить
Врагов, друзей, животных, птичье племя...
Но есть одно, что нам не жалко растиранить:
Все мы нещадно убиваем время"

Оффлайн Rusel

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 24.12.2007
а модернизация нивы просто смех по Роменой сылки - фонарик и зеркало поменяли !

У нас по другому не модернизируют :) смешно смотреть .
 
... там и ГУР и новое сцепление, подвеска, шумоизоляция, обновленный салон и т.п.
цены начинаются от 200тыс. - действительно без вариантов
ГУР до сих пор для нашего автопрома девайс неизведанный и покрытый мраком тайн и загадок , на ВАЗовских легковушках последних электро вариант стоит . Гидро слишком для них сложно.
Моё мнение по поводу всего автопрома нашего - продать его немцам или французам , хотя у них у самих щас ситуация не айс - хоть МАШИНЫ выпускали бы ,  а не вёдра с гайками .
В инете с месяц назад  читал в новостях что Путин выделил просто фантастические деньги на спасение Тольятинского завода  - сумма там значилась такая на которую можно было новый завод суперсовременный построить , и не один . Интересует вопрос зачем стране такое убыточное производство?

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6281
  • C нами с: 24.12.2007
Нива в нашей семье была. Проблемки были, но в целом впечатление позитивное. От умеренного "нормально", до полного "восторг" на бездорожье
Знаю и сейчас фанатов Нивы... некоторые из них весьма не бедные

Зачем немцам продавать? :) Нужен немец, купи немца!! Вон гольф за 800тр. Вперед! Очередей не наблюдаю :)
Конечно хочется качество мерседеса ... да еще и по цене ВАЗа

ГУР устройство простое. ЭУР ставят потому, что это модная и современная фишка. Никак не наоборот

2faced
ты про классику?

...деньги ВАЗу
то, что кто-то там деньги ворует это понятно
где их у нас не воруют? только там, где нечего украсть :)

Рома
Нивы собирались снимать с конвейера. Но потом одумывались. Глупо, если спрос есть. И он будет еще долго! Как раз если зубило и классика смотрятся старо, то Нива для вездехода вполне нормально
Мерс гелендваген выпускал без визуальных изменений 30лет и ничего. ДЖИП же
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 13:38:37 от malex »
составление тренировочных программ для каждого!

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2133
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
2faced
ты про классику?
я про нивы или как они щас правильно называются lada 4x4 2009 года (точнее с июня-июля - когда начали выпускать обновленные нивы - по Роминой ссылке)
и еще в 2010 году пишут будут какие-то мелкие изменения у Нивы
steel is real

Оффлайн nicola

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
  • C нами с: 05.09.2008

современные "козлы" или hunter'ы - ржавеют и сыпятся в течение года (источник - отзывы на авто.ру), с легендарным уаз-469 сходство только внешнее

Конечно для тех целей, для которых они предназначены, самое то, а антикор в несколько тысяч встанет. У УАЗ-469, кстати, подвеска не ахти была. За теже деньги, что стоят к примеру внедорожники Gelenderwagen, Cruiser 100, Patrol, 4runner, можно атмовилить, отантикорить, что стоит не много, купить и установить военные мосты, лебедку, изменить салон и получиться авто всё равно раза в два-три дешевле новых внедорожников иностранного производства.
У нас некоторые "плюсы" проходят как-то стороной. Тот же святогор с двухлитровым инжекторным реношным двигателем: антикорить надо конечно, но по ходовым качествам и в плане аэродинамики(заднее стекло на загрязняется как у зубил) лучше любой российкой легковушки, да и фору многим импортным в ценовой категории до 400т.р., в этом плане, даст. Салон святогора затрагивать не будем))) Да и погиб завод
Есть один нюанс российских запчастей(может и авто так же): под конец месяца заводы гонят если не брак то близко к нему.
На российские авто цены однозначно завышены, как на новые так и на б/у.
Да и вообще обратите внимание, что на одних и тех же марках одни ездят и у них ничего не ломается, а у других что не сотня так новая поломка.

Цитата: prepod
а нива шевроле - вездеход - её ходовые качества не хуже чем у просто нивы!
вот тут вынужден не согласиться. шнива едет как какой-нибудь sportage. проходимость у неё ниже, на глубоком снегу и подавно.

В общем то что наши авто морально устарели, их собираю чаще всего те чьи руки растут оттуда откуда не должны и доводить после покупки их надо, это конечно. Единственный плюс, это цена и наличие запчастей.

Автовазу вообще хотелось бы пожелать новое совестливое(меньше ворующее) и грамотное управление и дизайнера, чей взгляд уходит дальше стального параллелепипеда и напильника.

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6281
  • C нами с: 24.12.2007
cогласен.
проходимость у шнивы хуже, чем у нивы. Хотя для большинства людей достаточна %)
составление тренировочных программ для каждого!

 



Ramblers Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru ќЄбв६ «м­л© Ї®ав « VVV.RU Яндекс.Метрика