collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 15
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Российский автопром, политика государства в поддержке автопрома  (Прочитано 3082 раз)

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
давайте обсудим, тема интересная  *kid*
Цитата: nicola
Оффтопом про автопром: наш "козел", для тех целей для которых он создан, один из лучших в мире. нива (не шнива) пользуется авторитетом у германцев. Про тигра и комбата вообще молчу...
Вот жигули, это конечно отдельная тема, но это не единственный автопроизводитель в стране. Хотя тайга вполне себе нормальное авто.

современные "козлы" или hunter'ы - ржавеют и сыпятся в течение года (источник - отзывы на авто.ру), с легендарным уаз-469 сходство только внешнее
про удобство, эргономику и проч. - молчу, автомобиль узко-специальный, имхо для ежедневного использования не подходит
сельскому жителю - самое оно, либо как второй авто для рыбалки-охоты - тоже
Патриот - большой и прожорливый ждып со всеми вытекающими, надежность - спорная, цена тоже

нива - тоже легендарный авто, но эта машина прошлого века, технически и морально устарела, а немцы берут ее из-за дешевизны и экзотики, попонтоваться перед соседями-бюргерами брутальным русским корытом
по "тайге" - тоже самое

чем шнива плоха? да это не внедорожник, спорный дизайн, но для русских дорог шнива - все таки неплохой вариант
тигры и комбаты - не серийные авто и тоже узко-специальные, хотя некто Н.Михалков имеет аж 2 тигра...
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 09:12:11 от 2faced »
steel is real

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6605
  • C нами с: 24.12.2007
эта машина прошлого века, технически и морально устарела
чем плохо что технически устарела? ...кроме морально
по проходимости она оставит далеко позади 90% выпускаемых ныне машин которых в народе зовут ждыпами
конечно такая машина - специализированная со всеми вытекающими
УАЗ туда же. только еще специализированней :)

на счет устаревания то же скажем и про классику
но не стоит забывать о цене. Она в 3раза (!!!) ниже, чем современный авто

еще про веяния времени
Скажите зачем нам вводить Евро4, если у нас по дорогам половина машин карбораторных
если куча чадящих грузовиков и автобусов
если бензин не соответствует никаким еврам
если некоторые современные Е4 машины плохо заводятся на нашем морозе (по причине этого самого Е4)
Евро2 бы можно было
Malex SBR = составление тренировочных программ для каждого!

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
чем плохо что технически устарела? ...кроме морально
глядя на машины 2009 года- там и ГУР и новое сцепление, подвеска, шумоизоляция, обновленный салон и т.п.
цены начинаются от 200тыс. - действительно без вариантов
steel is real

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3027
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
нива - тоже легендарный авто, но эта машина прошлого века

однако сделали же lada4x4, заменили подфарник и вперед  *:-), значит спрос есть
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн prepod

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 387
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 27.12.2007
  • Все будет хорошо!!
господа , у нивы вечные и постоянные проблемы с коробкой передач и с подвеской, всё течёт ,без хорошего тюнинга ходовой , чтобы эта машина ездила не обойтись , и тупо просто хочется комфорта , а не как в ниве после часа езды спина отваливается , ведь можно модернизировать салон , но никто не хочет , а нива шевроле - вездеход - её ходовые качества не хуже чем у просто нивы!

а модернизация нивы просто смех по Роменой сылки - фонарик и зеркало поменяли !


Юра, не надо создавать отдельный пост на каждое предложение
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 12:40:35 от Ramzesito »
"Мы – пацифисты. Мы боимся ранить
Врагов, друзей, животных, птичье племя...
Но есть одно, что нам не жалко растиранить:
Все мы нещадно убиваем время"

Оффлайн Rusel

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 24.12.2007
а модернизация нивы просто смех по Роменой сылки - фонарик и зеркало поменяли !

У нас по другому не модернизируют :) смешно смотреть .
 
... там и ГУР и новое сцепление, подвеска, шумоизоляция, обновленный салон и т.п.
цены начинаются от 200тыс. - действительно без вариантов
ГУР до сих пор для нашего автопрома девайс неизведанный и покрытый мраком тайн и загадок , на ВАЗовских легковушках последних электро вариант стоит . Гидро слишком для них сложно.
Моё мнение по поводу всего автопрома нашего - продать его немцам или французам , хотя у них у самих щас ситуация не айс - хоть МАШИНЫ выпускали бы ,  а не вёдра с гайками .
В инете с месяц назад  читал в новостях что Путин выделил просто фантастические деньги на спасение Тольятинского завода  - сумма там значилась такая на которую можно было новый завод суперсовременный построить , и не один . Интересует вопрос зачем стране такое убыточное производство?

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6605
  • C нами с: 24.12.2007
Нива в нашей семье была. Проблемки были, но в целом впечатление позитивное. От умеренного "нормально", до полного "восторг" на бездорожье
Знаю и сейчас фанатов Нивы... некоторые из них весьма не бедные

Зачем немцам продавать? :) Нужен немец, купи немца!! Вон гольф за 800тр. Вперед! Очередей не наблюдаю :)
Конечно хочется качество мерседеса ... да еще и по цене ВАЗа

ГУР устройство простое. ЭУР ставят потому, что это модная и современная фишка. Никак не наоборот

2faced
ты про классику?

...деньги ВАЗу
то, что кто-то там деньги ворует это понятно
где их у нас не воруют? только там, где нечего украсть :)

Рома
Нивы собирались снимать с конвейера. Но потом одумывались. Глупо, если спрос есть. И он будет еще долго! Как раз если зубило и классика смотрятся старо, то Нива для вездехода вполне нормально
Мерс гелендваген выпускал без визуальных изменений 30лет и ничего. ДЖИП же
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 13:38:37 от malex »
Malex SBR = составление тренировочных программ для каждого!

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
2faced
ты про классику?
я про нивы или как они щас правильно называются lada 4x4 2009 года (точнее с июня-июля - когда начали выпускать обновленные нивы - по Роминой ссылке)
и еще в 2010 году пишут будут какие-то мелкие изменения у Нивы
steel is real

Оффлайн nicola

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
  • C нами с: 05.09.2008

современные "козлы" или hunter'ы - ржавеют и сыпятся в течение года (источник - отзывы на авто.ру), с легендарным уаз-469 сходство только внешнее

Конечно для тех целей, для которых они предназначены, самое то, а антикор в несколько тысяч встанет. У УАЗ-469, кстати, подвеска не ахти была. За теже деньги, что стоят к примеру внедорожники Gelenderwagen, Cruiser 100, Patrol, 4runner, можно атмовилить, отантикорить, что стоит не много, купить и установить военные мосты, лебедку, изменить салон и получиться авто всё равно раза в два-три дешевле новых внедорожников иностранного производства.
У нас некоторые "плюсы" проходят как-то стороной. Тот же святогор с двухлитровым инжекторным реношным двигателем: антикорить надо конечно, но по ходовым качествам и в плане аэродинамики(заднее стекло на загрязняется как у зубил) лучше любой российкой легковушки, да и фору многим импортным в ценовой категории до 400т.р., в этом плане, даст. Салон святогора затрагивать не будем))) Да и погиб завод
Есть один нюанс российских запчастей(может и авто так же): под конец месяца заводы гонят если не брак то близко к нему.
На российские авто цены однозначно завышены, как на новые так и на б/у.
Да и вообще обратите внимание, что на одних и тех же марках одни ездят и у них ничего не ломается, а у других что не сотня так новая поломка.

Цитата: prepod
а нива шевроле - вездеход - её ходовые качества не хуже чем у просто нивы!
вот тут вынужден не согласиться. шнива едет как какой-нибудь sportage. проходимость у неё ниже, на глубоком снегу и подавно.

В общем то что наши авто морально устарели, их собираю чаще всего те чьи руки растут оттуда откуда не должны и доводить после покупки их надо, это конечно. Единственный плюс, это цена и наличие запчастей.

Автовазу вообще хотелось бы пожелать новое совестливое(меньше ворующее) и грамотное управление и дизайнера, чей взгляд уходит дальше стального параллелепипеда и напильника.

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6605
  • C нами с: 24.12.2007
cогласен.
проходимость у шнивы хуже, чем у нивы. Хотя для большинства людей достаточна %)
Malex SBR = составление тренировочных программ для каждого!

 



Ramblers Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru ќЄбв६ «м­л© Ї®ав « VVV.RU Яндекс.Метрика