Денис (inerton) статью любопытную написал про электропитание своего Garmin'аи молчит
Насколько я знаю и понимаю, Garmin ни разу не написал о возможности применения литиевых аккумуляторов, а говорит о возможности применения литиевых батареек.
бат. Li-on Camelion ( 24 час - непрерывно; 28 час - работа циклами по 10 час в тем 3 суток )
Параллелить источники напряжения в общем случае недопустимо.Для батареек с высоким внутренним сопротивлением это работает, а для акк-ров, тем более с разными параметрами - только вред.
Ну так нам и надо получить 3 В от двух последовательно соединенных батареек.Емкость их значительно выше, чем у алкалиновых, это факт.Тем более выше, чем и у Ni-Cd аккумуляторов.
В настоящее время на тестировании вот такой гаджет ( солнечная батарея для зарядки 2 акк АА, а также - источник (инвертор) 5 V с USB-выходом длязарядки USB-девайсов.По результам отпишусь, если будет полезен - пожалуй куплю.
Свежие Li-On батарейки дают 1.7..1.8 В на хх. ( 3.4..3.6 В в сумме)Я ставил переключатель на Li-on и показывало всю шкалу.
После отработки почти 30 часов и отлежки сутки они опять показали 1.7 В на хх, но значительно выросло вн. сопротивление. Тем не менее они отработали еще 2 часа.
Первое впечатление от девайса - нуль без палочки.
В будущем попробую запитать его от бортовой сети велосипеда,
Может вот этот больше подойдет?
Денис,а что это у тебя за бортовая сеть?
Но, тут такое дело - они безотказны, в отличии от акк.