collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 17
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Отчеты о летних гонках  (Прочитано 69207 раз)

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #240 : 01 Июля 2021, 16:35:03 »
5.06.2021 Orbea Cup 2021
1)
попробую подвести итоги выступления КОМАНДЫ на Планерной

-Надя
первое место! И дело не только в месте. По сравнению со своими традиционнами соперницами Надя в этом году молодцом. Тренируется мало, но все же чуть больше, чем в прошлом году

-ДК
показал свой лучший результат в марафонах за всю жизнь
прибавка относительно стабильного ориентира - Орлова - около 6%
для марафонщика со временем 3ч это 11минут. Думайте сами много это или мало
при этом вряд ли в калькуляциях м.б. ошибка, т.к. аналогичные рассчеты в первую гонку сезона дали 0% прибавки
но как правило я в первые гонки и не жду ни от кого чудес (и сам проехал слабо)

-ВЗ
вышел на новый уровень уже в Красногорске и снова на нем остался. Закрепил позиции
т.е. здесь тоже 5 баллов
второй раз обыграл ПМ, что ему ранее в марафонах не удавалось

-ПМ
двоякое впечатление. Как тренер скажу, что форма у него была отличная, но из-за приключений (описано выше) результат за формой не последовал
ПМ ехал впереди меня 60% дистанции. И в целом все шло даже лучше, чем на предыдущей планерной. На предыдущей планерной я был послабее... То своё выступление ПМ точно помнит и занес его в свои достижения. Но падение поломка и ... вот так :(
жаль
тут. форма 5, результат 3

-ПВ
4
поднял высоко планочку 1-2г назад
не опустился ниже определенного уровня, но по объективным причинам и не взлетел
недавно обнаружили и косяк в байк-сетапе, влияющий на результат


5-
некоторые мои поклонники, глядя на мои результаты на марафонах, не понимают, что я в кк, и я на марафоне это 2 разных человека
несколько лет назад я решил, что я вообще их ездить не буду, т.к. у меня нет здоровья и нет объемов (и не планируется)
RB и VG - два законодателя мод в проведении кк гонок - в последние два года не стабильны
приходится выбирать что-то другое
(о себе чуть ниже)
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #241 : 01 Июля 2021, 17:27:07 »
2)
для себя проехал отлично
мои соперники, кто ехал и планерную и красногорск
Голдобин / +7,5минут к моему времени на Марзочи / +7,2мин на Планерной / т.е. где то паритет
Ромадин -4,25 -1,5 / я стал лучше
Бахман +7 +14 / я стал лучше - но Бахман доезжал 3й круг на планерной
Хазов -12,25 -9.5 / я приблизился, но Хазов очень силен, почти так же, как Ромадин в том году
Красов +14,8 +8,4 / он стал лучше!!
Жильцов -3,2 +1,5 / я стал лучше
Сорочан +8 +6,5 / паритет, но Сорочан на Марзочи доезжал третий круг
Волков -1 +7 / я стал лучше
как-то так. Моя прибавка очевидна
откуда она взялась
-по сути перед красногорском катался всего месяц. за это время подготовиться с ноля нельзя. После тяжелого, длинного и очень успешного лыжного сезона... Только укататься :)
-сейчас планово вышел на уровень. мой потолок в марафонах
-в красногорске были технические косяки и с тормозами и с колесами. ветка в переглюке и проч
-в красногорске раскладка по дистанции была не очень
-на этот раз у меня был поилец. Мне это всегда очень помогает. Спасибо, Вася
*
про сам марафон рассказывать особо нечего. Колдобины на хт вытрясали. Вилка слегка перекачана, да и ТО просится уже
Начал спокойно, но в целом не слишком низко. Вит и Диз бодрили меня в бутерброде 2часа :) один спереди, другой сзади :)
Размеренное течение нарушил в конце второго круга Третьяков. Из-за спины выскочил и погнал. Я тогда еще не знал, что он едет 2круга :) Но мне это помогло. Думаю я с конца второго круга и до финиша обошел человек 15 абсолюта (уже растянувшегося) и троих в своей группе
ЧЕТВЕРТЫЙ! жаль
« Последнее редактирование: 01 Июля 2021, 17:34:55 от malex »
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Dimm

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Королев
    C нами с: 16.08.2020
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #242 : 07 Июля 2021, 15:42:38 »
Отчет о полумарафоне Wilier Trophy Cup 2021. Головино, лыжная база "Истина".
Третий марафон серии Тринити кап в 2021 г. Исходно участвовать не планировал, так как должен был быть далеко от Москвы, но судьба распорядилась иначе: мой отпуск аннулировали, поездки отменились и вуаля - можно регистрироваться на гонку. По совету тренера в этот раз заявился на полумарафон (2 круга по 17 км). На серьёзные результаты не рассчитывал, учитывая непрерывные ночные смены и нездоровый образ жизни последние три недели. При этом в день старта чувствовал себя неплохо, осознание того, что ехать всего два круга, грело душу.
 Со старта поехал несколько быстрее, чем на предыдущих двух марафонах, а потому первую половину круга ехал не один, а в компании таких же неторопливых гонщиков. Одноклубники быстро уехали вдаль, на параллельных петлях периодически видел только Николая, остальные сразу же исчезли далеко за горизонтом.
В середине первого круга, после того, как все распределились по силам, впереди появился гонщик под номером 40 (Кирилл Масалов). Ценой определенных усилий мне удалось его догнать и сесть ему на колесо. Я без проблем держался за ним в подъемы, но Кирилл, как счастливый обладатель двухподвеса, пытался уехать от меня на спусках. К слову сказать, в этот раз я как то особенно остро прочувствовал обилие корней и кочек на трассе, раньше они мне казались менее заметными. Видимо старею...
За Кириллом я продержался до середины второго круга, за что ему спасибо. Удалось обойти пару участников - одного с полной дистанции, одного своего соперника по полумарафону. На последней трети дистанции мне удалось обойти Кирилла на очередной серии подъемов и завершал дистанцию я уже в одиночестве. Пытался прибавить на заключительной части дистанции, но это не очень удалось - мне показалось, что местами раскатанный влажный пластилин стал подтормаживать. Но тем не менее, западение скорости на втором круге оказалось небольшим. 
Финишировал с общим временем 2:01:55. Время по кругам: 0:59:25; 1:01:57. Средний пульс 155, максимум 171. По кругам: 157 - 153 в мин. В итоге 32 место из 40 доехавших. По сравнению с 2019 годом отыграл у самого себя себя 8 минут на двух кругах, хотя сравнение не совсем корректно - тогда я ехал три круга. 
В целом гонкой доволен!
Спасибо тренеру за наставления и команде за поддержку.
Куренков Дмитрий, Malex SRB. 

Оффлайн Diesel

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Домодедово
    C нами с: 24.02.2016
Wilier Cup 2021
« Ответ #243 : 08 Июля 2021, 23:38:44 »
Очередной праздник спорта. Невзирая на все ограничения, организаторы сделали все, как обещали, точно в срок. Уважаю такой профессионализм и страсть к любимому делу.

Когда я был молодой и горячий - я весил 58-59 кг и носился как будто за мной черти гнались. По-крайней мере мне так стало казаться потом, когда я перестал быть горячим и меня поглотила какая-то взрослая жизнь. Я стал медленнее, тяжелее килограмма на 3, да и гонки немного изменились. Снова быть совсем тощим кузнечиком не сильно хотелось (пусть окружающие разницы и не заметили), но вот накануне гонки я встал на весы и обнаружил, что помолодел за последние месяцы на пару кг. 60 с небольшим. Меньше уже вряд-ли получится, на ляжках все-же наросло довольно много мяса (надеюсь, полезного).
Пришла-ли при этом какая-то скорость - не очень понятно. Но я не болел, обошелся без серьезных травм в этом году и даже какую-никакую активную зиму провел, а значит все не совсем плохо.

Некоторые не приехали, предпочитая Чулково. Очень жаль, что из брянских был только Паша Лебедев. Зато Malex SRB были представлены обильно, аж в глазах рябит. Прикинем ориентиры:
Женя Голдобин, которому я по делу проигрывал на последних двух марафонах Тринити;
Тренер, который хитрый;
Виталик Зырянов, который быстрый;
С другими стало понятно, когда уже стартовали.

Старт по асфальту с нейтрализацией за квадроциклом, но из глубины группы никакой нейтрализации не ощущалось, влупили без прелюдий. Тренер немного выгоднее стартовал, отъехав вперед сразу метров на 30-40. Асфальт перешел в тягучую прямую по траве. Широко, но вязко, при этом пару процентов вверх. Скорость невысокая, а подышать уже здесь приходится. Догнал тренера и сразу успокоился, отдыхая на колесе. С ближайшим окружением повезло, все шло адекватно. Растянулись в струну, при этом никто не тупил, не падал и не ускорялся.Так прошла первая равнинная часть вплоть до асфальтового перегона. Здесь всегда происходит одно и то же: если ты сидишь 3-4 колесом в группе, то при выкате на асфальт впереди идущие очень мощно ускоряются и образуется микро-окно, которое приходится зарывать с усилием. Нужно успеть занять место у кого-то за спиной, пока скорость не выросла настолько, что 32 ведущая шестеренка перестанет быть эффективной. Если успел - отдыхаешь. Если не успел - проиграешь к концу асфальта сразу несколько секунд.



На колесе у тренера я добрался до рельефной части круга и стал совсем уже отдыхать. Но все равно как-то так вышло, что в группе, где мы находились, я оказался перед ним, и на колесе у Сергея Горемыкина. Сергей не форсировал и ехал без ведущего перед собой. При этом, почувствовав, что я позади просто гуляю, - сделал замечание и попросил перекладываться дальше. Через какое-то время, восстановив силы, я чуть добавил и оказался в следующей группе, а тренер со мной не поехал.
Гонка короткая, на первом круге размялись и в целом уже можно было начинать добавлять, но очень плавно.
В начале второго круга я был в группе из нескольких бодрых бойцов, среди которых был лидер зачета М60 Матвеев Сергей. Я все еще шел с некоторым запасом, но на равнинной части откуда-то из-за спины выскочил крупный парень в майке Cube. Позже я выяснил, что это был наверно Красных Вячеслав. Матвеев поддержал его и я решил не отпускать, хоть и придется потерпеть на равнине. Удивительно, но через некоторое время Матвеев практически отвалился, а Красных явно был намерен уезжать до конца. Не знаю, хотел-ли он меня сбросить (мы разные дистанции ехали), но в начале рельефной части пару нырков он прошел довольно агрессивно, включаясь в подъемы с самого низа. Свои 60 кг я мог отправить вверх практически по желанию, сил было много, поэтому я продолжил активный отдых, наслаждаясь собственным спокойствием и решительностью. Но внезапно я услышал характерный треск подламывающейся задней покрышки. Гонка еще даже не перевалила через экватор, поэтому я принял быстрое решение подкачаться.

Остановка на обочине, внешний осмотр и пальпация.... 10 секунд. Давление в покрышке упало ниже допустимого. Повреждений не видно. Геметик точно есть, он жидкий и его много.
достаем аварийный насос, быстро подсоединяем... 25 секунд
Насос довольно мелкий, зато не тяжелый и надежный. Нужно сделать порядка сотни быстрых фрикций, чтобы восстановить нормальное состояние.
Качаем... 45 секунд. Мимо проносятся один за другим гонщики, среди них Женя Голдобин (оказывается, он был позади). Потом тренер.
Заканчиваем качать, убеждаемся, что давление достаточное, убираем насос, прыгаем в седло. Виталик пока не догнал, значит еще не все потеряно.
На все это ушло 1 мин. 45 секунд.



Байк рвался в бой и я включился в этот момент на 100%, прошивая соперников одного за другим на подъемах. Вот, впереди видна спина тренера. Уехал недалеко, можно догнать. Оказалось, что догнал я его буквально минут через 5 и взял паузу, сбросив мощность до крейсерской. Начались асфальтовые качели в конце второго круга. Догонялки не прошли бесследно, поэтому когда тренер стал на подъемах в развернутых многоуровневых сентенциях, ровным голосом описывать все тяготы и невзгоды, связанные с неработающей у него блокировкой...- мне стало не удобно, потому что в ответ я смог только кряхтеть. На одном из грунтовых спусков я сел за Сашей ближе, чем следовало. И чуть не катапультировался, попав передним колесом в промоину. Чудом спасся.



Заканчивался второй круг и мы ехали вместе. Доехав до красивой асфальтовой дуги, уводящей нас влево, в сторону финишного торчка, я набрал скорость и заложил вираж. Нагруженная задняя покрышка вновь предательски хруснула... Не разбортоваться-бы на 45 км/ч... Хорошо, что во мне 60 кг, а не 90, думаю, это меня и спасло. Продавив окончание круга и выйдя на пологий травяной тягун я уже ощущал явный дискомфорт из-за плавающего хвоста. Вновь остановка и подкачка. Тренер на этот раз безнадежно ушел вперед. Последний круг, он не будет экономиться, а отдаст сейчас все, что есть. На этот раз уже не догнать.
Женя Голдобин опять меня проехал. Не правильная ситуация. Ведь эта трасса не подходит ему - нет техники, нет хитрых спусков и протяженных трясучих трамваев по корням. Асфальт. Никак не реализовать преимущества двухподвеса. Тем не менее, он опять впереди.
Я вдул и поехал дальше. Немного математики и получается, что вдувая, я получаю приблизительно пол-круга нормального давления. А ехать круг. Неужели опять останавливаться придется?

Вновь догонялки и прошивания. На равнинном куске, где был противоход, навстречу попался Пит, а на противоходном грунтовом куске после асфальтового перегона - попался Вит, который был в тот момент уже близко. Но на рельефе я сунул как следует, невзирая на то, что покрышка похрустывала. Так или иначе, к завершающей фазе круга я догнал большую группу, которую я мог бы прошить и сбросить, но увы, не на таком колесе. Чтобы не остаться без обода - пришлось осторожничать на корнях, которые здесь были в изобилии и парни уехали, а на асфальте уже тем более было не догнать. Сил сохранилось очень много, поэтому на финише я вырвал победу в красивом спринтерском стиле у воображаемого соперника. Других рядом не было.



На вынужденные остановки, а также потери, связанные с осторожной ездой на спущенном колесе, ушло порядка 5 минут.
Впервые за все годы я решил проехать все три марафона тринити. И все три марафона сопровождались техническими проблемами, потерей времени и не лучшими позициями в протоколе. Вот в этот раз я даже не устал. Немного стыдно за это. Прекратив горько рыдать в подушку, я приобрел новый Ikon. Не знаю, что со старым, но это была та резина, которую я заслужил.
На этом сезон не заканчивается и впереди есть еще интересные события.

Петр Моршнев, Malex SRB
« Последнее редактирование: 09 Июля 2021, 09:05:34 от Diesel »

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Wilier Cup 2021
« Ответ #244 : 09 Июля 2021, 08:44:57 »
На все это ушло 1 мин. 45 секунд.
ну уж ты СЛИШКОМ многовато насчитал :)
протокол говорит о том, что вы мне везли после первого 20сек. Я вас видел на подъемах. Вероятно стало чуть больше, благодаря активизации Красных
кстати он после первого круга был всего в 10сек впереди меня
ИМХО ты до 1го подкачивания был в 30-40сек впереди, а стартовал после него в 10-15сек за мной
а качал типа 45сек (что тоже огромная потеря
*
думаю на сами подкачки ты потратил не более 2мин
но плюс к тому потеря своих паровозов, нервы и рваный темп
но я на 100% согласен с основной мыслью -
ТЫ ОПЯТЬ ВЫГЛЯДЕЛ НЕ СЛАБЕЕ МЕНЯ
и опять сильно ниже меня в протоколе
жаль
« Последнее редактирование: 09 Июля 2021, 08:55:45 от malex »
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Diesel

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Домодедово
    C нами с: 24.02.2016
Re: Wilier Cup 2021
« Ответ #245 : 09 Июля 2021, 09:01:22 »
На все это ушло 1 мин. 45 секунд.
ну уж ты СЛИШКОМ многовато насчитал :)
протокол говорит о том, что вы мне везли после первого 20сек. Я вас видел на подъемах. Вероятно стало чуть больше, благодаря активизации Красных
кстати он после первого круга был всего в 10сек впереди меня
ИМХО ты до 1го подкачивания был в 30-40сек впереди, а стартовал после него в 10-15сек за мной
а качал типа 45сек (что тоже огромная потеря
*


А тут не надо ничего придумывать, все задержки прекрасно отражены в страве, оттуда я цифры и взял. И Красных действительно меня увез после начала второго круга, темп очень изменился. Но если бы он дальше не смог такой темп поддерживать - я бы его обходить не стал, рано было активизироваться.

Оффлайн v1ttt

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.02.2019
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #246 : 10 Июля 2021, 00:27:51 »
Кубок «WILIER TROPHY CUP 2021»
Заключительный этап TRI NITI CUP (2021).

Приехал на гонку в хорошем настроении! Взял с собой боевой Эпик. На предыдущих этапах он меня не подводил, поэтому не стал ему изменять. Хотя сомнения были до последнего момента. Трасса мне хорошо знакома, много асфальта, в основном все ровно и прямо), небольшая корневая секция.
Старт получился бодрым! Сразу попытался догнать Петю и тренера! Но, давалось это откровенно тяжело. По газону в начале круга велосипед ехать отказывался, пульс приближался к 180. И это все в начале гонки. Боевой дух падал, стало понятно, что марафон будет тяжелый. Смирился с неизбежностью, чуть сбавил темп. Делал, то что когда-то говорил мне тренер. Весь первый круг Петя Моршнев и Саша были в пределах видимости. Далее я их встречал только на длинных петлях на встречном движении! Кстати, это неплохой ориентир, который наглядно показывает — где ты находишься в пространстве и времени). Второй круг дался так же тяжело, как и первый! Боролся с самим собой и своими мыслями, пропуская вперед соперников. Третий круг получился по-веселее! Попал в хорошую компанию велосипедистов, во главе с Юрой Столяровым, у которого в итоге удалось выиграть финиш на последних метрах! Приятное ощущение, хотя мы разных категориях.
Трасса в Головино - 100% не для подвеса. В следующий раз поеду туда на ригиде).
Проехал гонку нормально, но результатом остался недоволен. К сожалению не удалось хорошо подготовиться (тренировался крайне мало). Очень рад за Петю Моршнева! Он набрал отличную форму! Желаю успехов в следующих гонках! Главное, чтобы байк не преподносил сюрпризов! Еще приятно удивил Николай Мельников — показал офигенный результат на «чугунном» байке! На мой взгляд, Коля — самый перспективный велосипедист в нашем клубе! Отдельное Спасибо Малыгиной Ульяне! Смена фляг прошла вообще незаметно! Уля помогла мне сэкономить пару минут точно!
Средний пульс 175
16 место в категории
1 круг 0:45:06.3
2 круг 1:32:47.2
3 круг 2:21:53.9

Зырянов Виталий, Malex SRB

Оффлайн Kenny

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 08.06.2008
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #247 : 10 Июля 2021, 22:11:59 »
4.07.2021  Головино. Wilier Trophy Cup

Не складывается у меня в этом сезоне дружба с марафонами. В очередной раз перебрал с темпом на первой половине круга. В отличие от Красногорска и Планерной не пытался цепляться за Вита в начале круга, а наоборот хотел ехать спокойнее. Но какая-то муха меня таки укусила, и я начал цепляться за тех, с кем ехать не стоило. Ближе  к середине первого круга начал осознавать, что перебрал, пелена с глаз слетела, и я обратил внимание на пульсометр. Средний пульс ровнялся 163 -  кааанкретный перебор. Сбрасываю темп, пытаясь не добить себя окончательно, хотя приходит понимание, что дело уже сделано, и на хороший результат рассчитывать не придётся. Одного за другим пропускаю соперников, которых так весело обгонял вначале, цепляться не пытаюсь, надо прийти в себя.

На одном из участков, проходящем по лыжероллерной трассе меня опережают Весенин Константин и Локтев Владимир. Их темп кажется мне приемлемым, и я цепляюсь к ним. В таком составе мы едем оставшуюся часть первого круга, весь второй круг и первые километры третьего круга. В начале третьего круга Владимир начинает отрываться от нас с Константином - как то легче ему даётся травяной участок. Преследовать его нет сил, их с трудом хватает на то, чтобы не отстать от Кости. Далеко у Локтева уехать не получается – в районе 4 километра на торчке при выезде с грунта на роллерку, у него слетает с креплений сиденье. Шестигранников с собой нет, остаётся только посочувствовать Владимиру.
 
На участке с грунтовыми подъемами слышу приближающийся шум трещётки – кто-то к нам подбирается. Есть ощущение, что можно прибавить, и я опережаю своего спутника. Судя по всему у Кости сил осталось меньше, так как он начинает отставать. На смежных петлях замечаю преследователя, им оказывается Чурин Сергей. Преследующий соперник мотивирует на изыскание внутренних резервов и мне удаётся не подпустить к себе Сергея, а уже ближе к финишу создать комфортный отрыв.
 
Надо проводить работу над собой, раньше не было привычки упарываться на первых кругах марафона, а в этом году уже второй раз из трёх по тем же граблям.
 
Большое спасибо Малыгиной Ульяне за питание. Смена фляг без потери времени дорогого стоит! 
 
Время по кругам:
47:33 / 1:37:09 /  2:29:42     
Средний пульс: 155   
Вьюнников Петр,  Malex SRB

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #248 : 13 Июля 2021, 09:12:31 »
Приехал на гонку в хорошем настроении!
Вит скромно умолчал, что по семейным обстоятельствам у него вылетело две недели тренировок.
Причем ЖЕСТКО
На этом фоне его выступление следует признать более чем достойным
Цитировать
Трасса в Головино - 100% не для подвеса
вот тут я не согласен
трудно сравнить, где 2П целесообразнее и на сколько, но что в Головино много кочек корней и тряски это точно
и можно видеть, что другим подвес не мешает
скорее причина в том, что твоя форма стала похуже (см начало этого поста) и ты уже не мог так легко закрывать "ногами" недостатки подвеса
« Последнее редактирование: 13 Июля 2021, 09:22:15 от malex »
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн v1ttt

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.02.2019
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #249 : 16 Июля 2021, 01:08:16 »
redBike cup 2021 “Dark Forest Ride”  10 июля 2021

Трасса в Малом — одна из моих любимых! Катаюсь там с удовольствием и получается неплохо.
За пару дней до гонки посмотрел стартовый протокол, оказалось что я третий в списке. Для меня это были прекрасные новости: не нужно будет утомительно ждать своей очереди, на первом круге не буду упираться в соперников. Еще бонусом было то, что после меня стартовал Шкуренко Юрий. Сразу было ясно, что он меня обгонит, но подержаться у него на колесе было бы интересно! Вот такие мысли были у меня перед гонкой!
Велосипед Scott Scale на жесткой вилке. Ошибок он не прощает, но и ошибаться я не планировал. Резину поставил icon сзади, Ardent Race - спереди. Давление в шинах сделал поменьше.
1 круг.
Со старта ушел быстро, уверенно огибая хорошо знакомые повороты, пульс моментально поднялся до 180, продолжал расти дальше). Участника под номером 102 обошел очень скоро. Далее старался ехать не ошибаясь, все думал, когда же меня обойдет Юрий (Gagarin). В плотную он подобрался к концу круга. В итоге первый круг проехал почти в одиночестве и наверное слишком быстро. Пульс поднимался до 193 ударов! Время 00:18:32.3
2 круг.
Чувствовал себя уже измотанным, решил чуть сбавить темп. Шкуренко Юрий меня обошел, я старался держаться за ним. Хватило меня до выезда на карьер, далее он постепенно стал удаляться, потом пропал из виду. Тем временем на трассе стали появляться другие велосипедисты, при этом двое прошили и меня. Трасса все-таки узковата и с обгонами приходилось непросто.
Время 00:19:19.8
3 круг.
Стали появляться мелкие ошибочки, концентрация падала, заканчивался изотоник. Пришлось еще немного сбавить темп! Основной задачей стало корректно проехать первую половину круга (она мне давалась тяжелее). Сзади приближался Тренер, это меня немножко подбодрило.  К концу круга я остановился, поменял флягу, Саша приблизился вплотную.
Время 00:19:55.2
4 круг.
Уже был готов пропустить Тренера вперед, но он внезапно отстал. Я предположил, что спустило колесо или еще какие-то технические проблемы. Как выяснилось позже, у него было падение на одном из неудобных спусков. Я продолжал двигаться дальше и уже привык к сильно завышенному темпу и пульсу! Четвертый круг закончил без приключений!
Время 00:19:31.4
Итого 01:17:18.8
Средний пульс 185
Максимальный пульс 193

На данной трассе я наверное показал свой максимум, проехал 95% не слезая с байка, включая все сложные участки! Возможно перебрал с темпом на первом круге, но нужно было использовать преимущество старта среди первых!

Большое Спасибо Команде и Тренеру! Все одноклубники находятся в отличной форме!

Зырянов Виталий, Malex SRB
« Последнее редактирование: 16 Июля 2021, 11:44:06 от v1ttt »

Оффлайн Diesel

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Домодедово
    C нами с: 24.02.2016
RedBike Cup#2 Dark Forest Ride
« Ответ #250 : 16 Июля 2021, 14:40:33 »
Волшебный лес. Запахи земляники, сухой хвои, а в этот день еще и резкий запах пота, который мотивирует особо не засиживаться за спиной у кого-то, кто оказался рядом в ходе разделки.

Приехали брянские. На крутых тачках и велосипедах, приятно посмотреть. Тренируются и успешно выступают в этом году. И наши на этот раз вчетвером.

Ягод в этом году здесь море. Сын наелся вдоволь, уже не зря приехал со мной. В лесу чуть прохладнее, но во время прикатки я уже весь взмок.Дима Суровцев просил критики, попробуем придумать:
Какого лешего не убрали шишки и зачем так высушили трассу?
Почему елками лупит по роже в поворотах, за что?
Мало воды. Много солнца.
И новая микро-петелька не едется (хотя, как выяснилось из отчетов позже, все там едется людьми, у которых руль растет из правильного места).

Кросс-кантри вымирает. Я порицал и буду порицать стремление к безальтернативному упрощению трасс. Кросс-кантри нужно спасать. Такое наблюдение: с одной стороны кругом засилие коротких выносов, всепрощающих углов в геометрии рам, двухподвесов и широких ободов, дропперов и т.д., а с другой стороны - тенденция к упрощению трасс. Как же так?

В последние пару лет реально мало гонок, где наиболее остро ощущается нехватка навыков и психологической устойчивости. DarkForestRide - одна из тех немногих, где остался этот кайф. Я хотел бы, чтоб эта гонка превратилась со временем в такую неумирающую классику, потому что за почти 10 лет существования - она не исчерпала себя. Люди, которые едут хорошо другие гонки - здесь часто едут намного хуже.

Полюбуйтесь... Волосы такие назад... Вжжух:



Самая выгодная стартовая позиция среди наших была у Вита. И он этим преимуществом воспользовался, пройдя часть разделки не тратя силы на обгоны. Когда у Вита все хорошо - он едет короткие гонки лучше, чем я. Но всё хорошо бывает у каждого из нас очень редко.

Вот у меня все было хорошо. Нога при мне, байк исправен, колесики не спускают. Да и жару я, как правило, переношу лучше других. Стартовая позиция не очень удачная. Прямо за мной были люди, способные догнать, и передо мной были соперники, которые явно слабее и придется тратить какие-то секунды на обгоны. Но надо признать, что интервал в 60 секунд это очень хорошо, какой-то тесноты удавалось избежать.

В минуте за мной стартовал Роман Байцур. В этом году я его вижу впервые, не знаю, на что он сейчас способен, но потенциально он может быть довольно крут на подобных трассах. Остальные дальше.



Старт получился активным. Первая часть круга достаточно затратная, изобилует крутыми торчками и содержит изюминку трассы - спуск в карьер по сыпучей широкой колее. Со временем этот сложный элемент прикатался и стал вполне управляемым, даже в таких сухих условиях. Начав гонку на неплохой скорости, я быстро понял, что хороших секунд сегодня не будет, так как пересушенные виражи не давали покрышкам нормально цепляться. С поворотами понятно, а на крутых торчках я себя чувствовал как всегда очень уверенно, легко выходя из седла, без затруднений работая на силовых передачах. Завершив первую техсекцию сыпучим спуском, я уже накатил участника, стартовавшего в минуте передо мной. Место для обгона получилось удачное, широкое и чуть в гору. Далее еще немного силовой работы и первая ошибка - немного забыв последовательность элементов, я ожидал крутого спуска и неправильно отработал манеткой, когда внезапно я понял, что сейчас резко направо и круто вверх (сыпучий подъем по щебенке между узко растущих елочек). Поздно войдя в вираж, переднее колесо слизнулось по песку и я побежал бегом. Смена ритма и характера нагрузки некстати ударила по ногам, наверно секунд 10 я потерял.

Еще на прикатке я решил, что новую петельку придется бегать пешком, теряя время. Так и сделал. Возможно, поупражнявшись здесь подольше, мне бы удалось понять технику прохождения этого элемента, а так - чудес не бывает.

Спустившись к открытой солнечной части круга, я впорол еще один микро-косяк, пропустив небольшой вираж и уперевшись в холмик. Жарко, особенно здесь. Солнце печет прилично, квадры и руки горят огнем. Обильно попить, более удачного места на трассе нет. Продолжаем поскорее и возвращаемся к спасительной тени среди деревьев в лесу.

Повороты по шишкам добавляли элемент случайности. Либо валить как следует и надеяться, что не снесет, либо сбавлять и держать байк более вертикально. Я выбрал второй вариант. Хвойные ветви, свисающие прямо на основных траекториях, беспощадно лупили по предплечьям и по лицу. Позже я нашел на себе множество микро-царапин, в том числе на переносице, хотя нигде не падал. А сейчас, под действием жары и гоночного давления, открытые участки кожи стали покрываться мелкими капельками крови. Соленый пот, попадая в царапины, вызывал легкий зуд.



Добравшись до предфинишной связки с резким спуском и последующим подъемом с правой шпилькой, я понял, что из-за пересушенности этого элемента - не могу пройти шпильку в седле. Хотя в прошлые годы она поддавалась. Приходилось выстегиваться и вновь терять время.

Второй круг уже принес меньше ошибок, но возникла другая проблема. Сначала меня догнал молодой человек в синей джерси, который, видимо, только стартовал и был еще полон сил. Но, обойдя меня, он завис в паре метров впереди, не в силах уехать дальше. Пока это не напрягало, но чуть позже мы догнали компактного гонщика в голубой майке из категории "эксперты". Это тот самый парень, занявший в итоге 6 место в своей группе. Он стартовал на две минуты раньше меня и уже существенно проигрывал. Пропустив вперед синюю джерси, он встал между нами и стал вести себя нехорошо. Поняв, что эта парочка начинает проседать по темпу, я запросил обгон. Разумеется, это в первую очередь относилось к голубой майке. Технических элементов много, но никакой попытки подобрать место, чтобы мне уступить, голубая майка не предпринимала. Попросил еще раз, обозначая свою возможность развить более высокий темп. Ноль эмоций. Его-то силы уже стали покидать и он стал тупить, а я несколько раз уперся в него. К началу третьего круга я насчитал уже 4 раза, когда я был вынужден выстегнуться из-за этого чудика, не соблюдавшего правила, пока я не начал уже шипеть на него более требовательно. Пропустив меня он еще и огрызнулся, пытаясь учить меня держать дистанцию. Для чего? Чтобы не обгонять?

Ок, забыли и поехали дальше. Хоть я и сидел какое-то время за более медленными участниками, сэкономить силы не получилось. Сбросил их, потом в какой-то последовательности обошел Женю Голдобина, Макса Пырсенкова, кого-то еще... В одном месте услышал впереди характерный лязг падающего байка и через пару метров из этих кустов раздались проклятия в адрес всего велоспорта.

На последнем круге замотивировался видневшейся недалеко красной джерси. Добавив на технической секции, достал и обошел его, однако на последующей равнине, соперник использовал свою более силовую комплекцию и вновь оказался передо мной, затруднив последующее прохождение техники. Но все-же, с этим проблем было меньше, и я легко уехал. Перегрев уже становился проблемой и мешал восстанавливать дыхание. Бачок почти опустел, но вовремя. Перед финальной связкой спуск-подъем я накатил Женю Ворушилова, который, галантно матерясь, пропустил меня на финиш.

Акцентированный спринт в направлении створа и завершение. В целом очень доволен тем, как отработал организм. Да, трасса сегодня не очень быстрая. Но я скучал по ней. И готовился. Может быть все сложилось не идеально, много бегал, чуть-чуть ошибался. Но в целом я понимал, что результат вполне объективен.

Очень надеялся, что попаду в топ-6 по мастерам. Однако, признанный бутовский технарь  Кирилл Камалетдинов, выбил меня из шестерки, втащив 8 секунд. Очень жаль и как всегда проклятие ред-байка меня преследует. Сколько раз в категории я немного не дотягивал до топ-6… Тренеру и Виту я проиграл более существенно, но и тот и другой традиционно хороши в гонках покороче. С другой стороны, показательно то, что я обошел людей, которые сильнее меня в марафонах. Голдобина, Пырсенкова, Баранова. И не так уж много проиграл Чернову, лидеру категории. Можно тренироваться и бороться, все нормально.

Организаторам огромное спасибо за поддержку истинного кросс-кантри и Ваш труд. Мы вас любим. Традиционная благодарность тренеру в том числе за вправку мозгов по бескамерным технологиям (квалифицированные механики не справились, а колесо в итоге в порядке). И сам тренер в полном порядке, завоевав победу в категории. Виталия Зырянова от души поздравляю с достойным результатом на такой сложной трассе. Молодец!

Сладенькой землянички всем тем, кто не приехал.
Петр Моршнев, Malex SRB

PS: время по кругам
1 круг 00:19:23.6 чсс 167
2 круг 00:19:51.4 чсс 167
3 круг 00:19:57.9 чсс 168
4 круг 00:19:25.2 чсс 169


« Последнее редактирование: 16 Июля 2021, 14:44:38 от Diesel »

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: RedBike Cup#2 Dark Forest Ride
« Ответ #251 : 16 Июля 2021, 18:52:35 »
благодарность тренеру в том числе за вправку мозгов по бескамерным технологиям (квалифицированные механики не справились, а колесо в итоге в порядке). И сам тренер в полном порядке
Спасибо, Петр
но если честно, ты сам во всем разобрался :)
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

 



Ramblers Top100