Дополнил статейку полевым экспериментом, теперь есть от чего танцевать.
Спасибо, Денис, за интересную информацию.
Собственно, примерно такую ситуацию я и ожидал.
Мощность до 3 Вт, не более.
Понятно, что отбираемая мощность 2-5 Вт при вырабатываемой байкером мощности 150..200 Вт практически не заметна для него
по нагрузке.
Теперь о самом генераторе, точнее о всей собранной тобой системе.
Для повышения кпд хорошо бы воспользоваться синхронным выпрямителем на полевиках, но
это усложняет схему.
Анализ по твоим данным вольт-амперных характеристик на разных скоростях показывает значительную "мягкость", а главное -
не сохраняется угол наклона от скорости к скорости. Это означает, что растет внутренее сопротивление системы.
Поскольку обмотка и диоды обладают практически постоянным вн. сопротивлением, следует
признать, что это вследствии насыщения магнитной цепи и роста частоты.

Еще лучше это заметно на скоростной характеристике. Казалось бы, мощность должна расти квадратически от напряжения
при постоянной нагрузке, однако мы видим совсем обратную картину - вначале почти линейно, а потом пошло выполаживание.
Это и насыщение магнитной цепи и возрастание индутивных сопротивлений, вследствии повышения частоты напряжения при
увеличении скорости.
Судя по ходу характеристики, ждать чего-то выдающегося на скоростях выше 25 км/час не стоит.

В реальности, думаю дело будет еще хуже, т.к. использоваться будет в основном для зарядки, а зарядное устройство
имеет свойство "желать" постоянную мощность
Теперь по поводу каких-либо переделок.
Мое мнение - это ничего не даст.
Мощность определяется моментом и скоростью
P = M * w, [Вт]
Электромагнитный момент, а именно он нам нужен
M = Ф * I
Ф - магнитный поток, определяемый совокупностью свойств магнитной цепи, в т.ч. индукцией магнита и в зазоре.
I - ток
Индукцию, без кардинальной переделки конструкции магнитных цепей и смены магнитов - не изменить.
Казалось бы, надо увеличивать ток.
Это можно сделать либо увеличив напряжение, либо уменьшив сопротивление нагрузки.
Но тут вот какое дело. Электрогенератор - это преобразователь механической энергии в электрическую, но
кроме того, в нем присутствуют процессы обмена магнитной и электрической энергиями, а медиатором является
магнит ( система магнитов ).
И вот тут - засада. У конкретного магнита ( по габаритам, свойствам ) есть свойство - энергия,
зависящая от максимальных индукции, коэрцитивной силы и объема магнита.
В каком-то смысле - это условная энергия, поскольку извлечь ее из магнита нельзя, но именно она ограничивает
"прокачку" электромагнитной энергии через себя.
Поэтому увеличивая ток, мы создаем по закону э/м индукции встречный размагничивающий поток и примерно на половине мощности магнита
начинается ограничение мощности преобразования.
Так, что никакой перемоткой, изменением числа витков, диаметра провода каких-либо заметных улучшений
получить не удастся.
Более того, для какой-либо конкретной конструкции генератора существуют т.н. предельные удельные параметры по габаритам, массе,
а значит увеличение мощности возможно только путем увеличения габаритов.
Либо применение другой конструкции генератора с иными удельными параметрами.
Но все равно остается в силе основное энергетическое уравнение электрической машины
Мощность P ~ D^2 * B * A ( диаметр, индукция, линейная токовая нагрузка )