collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 27
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: зарядные устройства для аккумуляторов ААА и АА  (Прочитано 32629 раз)

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
подумываю заказать с ебея LaCrosse BC-900
никто не желает присоединиться?
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн MerInOs

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 20.08.2009
Я бы присоединился. Тоже такие мысли в голове бродят, хоть и есть 2 микропроцессорные.
Финансовые вопросы и передачу девайса можно решить через доверенное лицо в Обнинске.
Телефон есть в профиле.

Ветер в голове никогда не бывает попутным!

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
а про эту зарядку кто-нибудь слышал? (AccuPower IQ328)

искал на ебее Лякросс, у этого продавца большими красными буквами написано, что они перестали выпускаться и он рекомендует обратить внимание на замену - IQ328 (лякросы еще остались в стоке)

вот ссылка на новую зарядку (она без аккумов и других причиндалов в комплекте)

в общем, если заказывать 3 шт. с ебея посылкой с треком, то они обойдутся примерно в 1600р/2370р. соответственно (с учетом доставки)

Денис говорил, что у его Лякроссов там что-то испортилось (продавец вернул деньги, а зарядка при этом чинится своими силами), поэтому подозрение, что новая версия устраняет какие-то косяки, хотя может тупо корпус другой

в общем давайте утвердим, что берем? (Merinos, 2faced еще в силе желание? :) )
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 10:34:55 от Ramzesito »
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
надо подумать
на офсайте la crosse уже нет 9009-ой модели а представлена 1000-ая:
http://www.lacrossetechnology.com/bc1000/index.php
по идее тоже там наверное какие-то косяки подправлены...

на ебее есть у двух продавцов
ссылка1 122$ с доставкой...дорого блин
ссылка2 - в РФ не доставляется

если себе будешь брать эту AccuPower - бери и мне
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 11:33:24 от 2faced »
steel is real

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
ссылка1 122$ с доставкой...дорого блин

доставка 3 штук 69$, получается по 3400-3500р выйдет с доставкой, тоже немало, странно что вроде аналог 900-й, а такой дорогой

в Мск купить дешевле
http://www.la-crosse.ru/zaryadnye-ustroystva/zaryadnoe-ustroystvo-la-crosse-bc-1000/
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 11:30:15 от Ramzesito »
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
если себе будешь брать эту AccuPower - бери и мне

по цене Acupower и BC-700 получаются одинаково, только пока не понял основных отличий, внешне у лякросса есть 4 кнопки для каналов, у акуповера их нет, то есть, скорей всего там все слоты работают в одном выбранном режиме, может это не критично, но почему тогда стоимость одинакова, если функционала меньше?
я к тому, что может все-таки выбрать проверенное временем BC-700?



BC-700 Features:
* Works with all NiCd and NiMH "AA" and "AAA" rechargeable batteries
 * Charge both "AA" and "AAA" rechargeable batteries simultaneously
 * Automatically defaults to 200mA charge (the optimal setting for prolonging battery life)
 * Overheat detection to protect over-charging
 * Select different charging current for each channel
 * Automatically switches to trickle charge when charging is complete to ensure maximum battery capacity
 * 7 easy-to-use function keysCharge mode
 * Charge mode
 * Discharge mode
 * Refresh mode
 * Test mode, LCD shows capacity for each battery when charging is complete

 Specifications:
 * Battery sizes and types that can be charged: AA and AAA NiCd and NiMH rechargeable
 * Charging current range: 200mA (default) to 700mA, user-selectable
 * Input voltage for ac/dc adapter: 100 to 240Vac, 50 or 60Hz, 0.6A (NEMA 1–15 plug)
 * Adapter output: +3.0Vdc, 4.0A
 * Charger dimensions:
 3.0 inches (76 mm) high
 5.1 inches (126 mm) wide
 1.5 inches (38 mm) deep
 * Adapter cord length: 5 feet 2 inches




IQ-328 Features:
 # The IQ328 battery charger will charge both AA and AAA rechargeable batteries simultaneously
 # The IQ328 battery charger has Four independent channels - Charges 1, 2, 3 , or 4 rechargeable batteries at a time.
 # Select different charging current for each channel
 # Overheat detection to protect over-charging
 # All Modes (measures rechargeable battery voltage)
 # LCD shows capacity for each battery when charging is complete
 # Charge Mode - allows a range of user selectable milliamp settings from 200 to 1800 for faster charging times.
 # Discharge Mode - reduces memory effect by discharging rechargeable battery completely before recharging to full capacity. User selectable.
 # Refresh Mode - discharges and recharges up to 20 cycles or until rechargeable battery is refreshed to full capacity. User Selectable.
 # Test Mode- First charges the rechargeable battery to full capacity, then discharges completely to measure rechargeable battery capacity for display in mAh or Ah, and then recharges each rechargeable battery to full battery capacity.
 # Automatically detects defective batteries - Will not charge defective batteries
 # Automatically switches to trickle charge when charging is complete to ensure maximum battery capacity
 # LCD readouts which allow you to monitor rechargeable battery charge and rechargeable battery charge time.

Specifications:
 * Automatic switching to Trickle Charging after batteries are fully charged.
 * Battery sizes and types that can be charged: AA and AAA NiCd and NiMH rechargeable
 * Charging current 1800mA maximum
 * Input voltage for ac/dc adapter: 100 to 240Vac, 50 or 60Hz, 0.6A (note the plug is the Europlug)
 * Charger dimensions:
   83 mm high
   130 mm wide
   35 mm deep
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
согласен на 700-ый :)
все таки не ноунейм
я просто думал ты ставишь вопрос или 9009 или акупауер

700 от 9009 отличался более меньшим током зарядки
тут примерно то же самое + у 700 свои кнопки для каждого аккума
у 700: * Charging current range: 200mA (default) to 700mA, user-selectable - это вроде как более щадящий и медленный режим
у Acupower: * Charging current 1800mA maximum
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 14:11:03 от 2faced »
steel is real

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
я просто думал ты ставишь вопрос или 9009 или акупауер

поначалу подумал, что акаповер - аналог 900-го, а оказывается , что скорей 700-го

нашел мануал на IQ
http://www.danaco.net/ebay/IQ328-EN.pdf
да, так и есть, все настройки применяются одновременно ко всем слотам

у 700-го меньше токи заряда, поломки 900-го вроде к нему не относятся

в общем мне без разницы, какой из IQ / LaCross-700,
что Виталий скажет?
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 14:24:53 от Ramzesito »
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн MerInOs

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 20.08.2009
в общем мне без разницы, какой из IQ / LaCross-700,
что Виталий скажет?

По прежнему в жестком цейтноте и толком посмотреть и прикинуть к носу не получается.
Я в теме и присоединюсь к вашему решению. Все равно пока обе не попробуешь, разницы не увидишь.
Функциональность наверное важнее, а время зарядки скорее вторично.
Думаю LaCross-700 предпочтительнее, хотя бывают ситуации, когда критично время заряда.
В общем я с вами  :)





Ветер в голове никогда не бывает попутным!

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
у BC700 что с ебея вроде американские вилки ссылка
хотя переходники наверное в продаже легко найти
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 12:16:11 от 2faced »
steel is real

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
да, американские, переходники продаются недорого,
на веломании пишут, что этот селлер rdana может и вложить как подарок, если попросить,
ну что, заказываю 3 шт.?
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 12:37:53 от Ramzesito »
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн MerInOs

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 310
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 20.08.2009
ну что, заказываю 3 шт.?
Я за  :)
Ветер в голове никогда не бывает попутным!

 



Ramblers Top100