collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 25
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Спортивный велотуризм  (Прочитано 24897 раз)

Оффлайн JEERTopic starter

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Спортивный велотуризм
« : 20 Ноября 2008, 10:46:45 »
Объявление

По договоренности с областными Министерством спорта и туризма (МСТ) и Федерацией спортивного туризма (ФСТ) при Калужском городском клубе спортивного туризма возобновляется работа велосекции наряду с существующими (горный, пеший, водный, авто).
Маршрутно-квалификационная комиссия (МКК) областной ФСТ имеет право на присвоение маршрутам в велопоходах вплоть до 2-й категории сложности.
Для формирования состава велосекции, члены которой  могут и будут принимать участие в категорийных велопоходах необходимо сделать самозаявку по прилагаемой форме и заполнить таблицу личных достижений ( возможностей ).

Не вдаваясь в иные резоны вашего личного участия в спортивном туризме, сообщу лишь о возможности финансирования высоко-категорийных походов от МСТ, что не может не радовать.

Ориентировочные показатели для присвоения категорийности маршрутов

Категория                1     2      3      4
Длительность, дн     6     8      10    13
Протяженность, км   300  400 500 600

Поход на июнь 2009 г по Кавказу и побережью

Варианты ниток маршрута (возможны близлежащие варианты):

Регион - Краснодарский край

1. Краснодар-Абинск-Шапсугская-пер.Бабича-Адербиевка-Дивноморское-Джанхот-Геленджик-Новороссийск
2. Краснодар-Афипский-Смоленская-Ставропольская-Черноколово-Горячий Ключ-Кутаис-Хадыженск-пер.Шаумянский-Туапсе-Джубга-Геленджик-Новороссийск

Идея: освоение калужскими велобайкерами Кавказкого региона, получение навыков
прохождения гористой местности с бродами ( не выше колена), ознакомление с достопримечательностями Края, отдых на море.

Ориентировочно 10 ходовых дней, два дня на дорогу, протяженность 250-350 км
(3-4 дня - горы, остальные дни - побережье)

Прибытие поездом Москва-Краснодар
Убытие поездом Новороссийск-Москва
( есть вариант на Питерский поезд и от Тулы своим ходом до Калуги)

Характер дорог: шоссе, грунтовки, изредка тропки
Высоты перевалов: Бабича < 300 м, Шаумяна < 500 м
Уклоны на дорогах не более 12%
По классификации оба маршрута не выше 2 кат, хотя возможно увеличение сложности.

Варианты маршрута обсуждаемы.

Личная информация от предполагаемых участнегов как велосекции, так и похода
предоставляется Jeer-у на: algcomракушкаmailточкаru

1.Фамилия
2.Имя
3.Отчество
4.NickName
5.Дата рождения
6.Город
7.Велостаж (непрерывный), лет
8.Число поездок в году
при протяженности поездки >= 50 км
9. Наезд в год, км
10. Максимальная длительность похода, дней
11. Средняя скорость на ГШ при расстояниях > 50 км, км/час
12. Контактные телефоны

P.S.
Для публикации участников велосекции и похода предполагается вывешивать два списка с указанием Фамилия Имя NickName с согласия подавших заявки.
Поэтому прошу уточнять о согласии на публикацию своих указанных данных


Текущий список членов велосекции
ФамилияИмяNikname
1.АверинДенисInerton
2.ГрековРоманAlgeno
3.ДонцуЮрий
4.ЖаворонковЕвгенийSkyLark
5.НовиковАлександрSaheus
6.ПерепелкинАртемArtem
7.Рябинин Максимmaxbassist
8.РябовВасилий2faced
9.ТрущелевСергейJeer
10.ЦуруновАндрейSpawn
11.ШаймухометовИгорьMarsich
12.ШаймухометоваЕлена
13.ШвецРоманRamzesito

Текущий список участников похода "Кавказ-2009"
ФамилияИмяNikname
1.ГрековРоманAlgeno
2.ДонцуЮрий
3.ТрущелевСергейJeer
4.ЦуруновАндрейSpawn

« Последнее редактирование: 28 Ноября 2008, 17:09:56 от JEER »

Оффлайн 2faced

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Спортивный велотуризм
« Ответ #1 : 20 Ноября 2008, 13:06:26 »
У Jeer'а тут много буков, с его позволения немного упрощу:

в Калуге создается областная секция спортивного велотуризма
участники секции будут ездить в категорийные походы - т.е. "по-взрослому" - с руководителем, маршрутной книжкой с печатью и подписью МКК
 т.е. участникам по мере их участия в походах будут присваиваться категории
кроме того на походы 4 и 5 категории будет выделяться некое финансирование от МСТ
ну и по итогам сезона можно будет попасть в номинацию - лучший велопоход NN года
вообщем участие в секции - почет и уважение, опыт и хорошая компания

желающим поучаствовать в секции нужно отправить свои личные данные JEER'у в личку
по поводу велопохода на Кавказ в июне 2009г. - это будет оформленно позже отдельной темой
желаюшие поучаствовать в походе на Кавказ также обращайиесь к JEER'y
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2008, 13:10:02 от 2faced »
steel is real

Оффлайн JEERTopic starter

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
k32
« Ответ #2 : 02 Июля 2009, 17:28:13 »
Вчера зашел в городской клуб туристов по поводу регистрации маршрута.

Принес около 50 отпечатков формата А4, где в основном зафиксировал дороги по которым мы ездили.
С руководством проблем нет, а вот пешеходники проявили какой-то нездоровый интерес.

Первый и настойчивый вопрос -" А какой категории перевалы вы ( байкеры ) можете преодолеть.
Я отвечаю, что как только я слезаю с байка, я тут же становлюсь пешеходом и далее - вопрос техники и силы.

Вижу - ответ не устроил.
Честно говоря, я так и не понял, чего добивался от меня молодой человек ( не знаю имени-отчества ), но хотел он видимо принизить роль велотуризма перед пешими.

Странная реакция.

Вот если я хочу съехать с шоссе на грунтовку, а между ними канава глубиной в 1 м и шириной 2 м заполненная водой - я вот, что - должен обязательно эту канаву на педалях преодолевать ?
А если я слез и перенес байк на плечах это уже не спортивно ?

Поинтересуюсь, при случае, его именем/отчеством, чтобы знать от кого ожидать глупых вопросов в будущем.

Оффлайн bit

  • Разминающийся
  • *
  • Сообщений: 7
  • C нами с: 29.06.2009
Re: Спортивный велотуризм
« Ответ #3 : 02 Июля 2009, 18:15:16 »
Ревность среди видов туризма была всегда ;D  Ваш случай, уважаемый коллега, позволю себя так называть, хоша  я закоренелый  пешеходник ;) , не единичен. И у нас такое бывало, в смысле в кубанских тур структурах.
Сейчас я предпочитаю походы типа "экспедиция". Здесь все в одном флаконе  сплавы,  пешка,  велосипед,  спелео, перевалы и вершины. Такое разнообразие только повышает качество путешествия. так что я за конгломерат. При этом ничего не имею против узких дисциплин :)
Ну представьте как было бы здорово, проехав на велосипеде часть маршрута , под конец сплавиться по горной реке несколько сот км. не обязательно по пятерошной   *HIHI*. Уже изюминка! У нас такие походы были, причем сплавлялись с велосипедами. Стандартный вариант пешка совмещенная со сплавом и т.д.

Оффлайн JEERTopic starter

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: Спортивный велотуризм
« Ответ #4 : 03 Июля 2009, 09:43:53 »
Ревность среди видов туризма была всегда ;D  Ваш случай, уважаемый коллега, позволю себя так называть, хоша  я закоренелый  пешеходник ;) , не единичен. И у нас такое бывало, в смысле в кубанских тур структурах.
Сейчас я предпочитаю походы типа "экспедиция". Здесь все в одном флаконе  сплавы,  пешка,  велосипед,  спелео, перевалы и вершины. Такое разнообразие только повышает качество путешествия. так что я за конгломерат. При этом ничего не имею против узких дисциплин :)
Ну представьте как было бы здорово, проехав на велосипеде часть маршрута , под конец сплавиться по горной реке несколько сот км. не обязательно по пятерошной   *HIHI*. Уже изюминка! У нас такие походы были, причем сплавлялись с велосипедами. Стандартный вариант пешка совмещенная со сплавом и т.д.


Да.. комплекс - это замечательно.
Мы с Vasso ( Василий ) уже обдумывали такие варианты по Калужской области: вело + сплав.
Но это опять экипировка :)
Да и тащить на себе резин. лодки..
Хотя другого переносного варианта ( без подвоза плав.средств на авто ) не вижу.

Видели вариант, что-то вроде превращения байка в катамаран - водный велосипед.
Байк сверху в нормальном положении и педалированием с приводом на винт плывешь.
Какая-то неустойчивая конструкция, по моему.


Оффлайн Dmp

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Пол: Мужской
  • Откуда: г.Калуга
    C нами с: 23.02.2009
    • Семь верст не крюк
Re: Спортивный велотуризм
« Ответ #5 : 03 Июля 2009, 12:53:35 »
Тоже давно, вынашиваю идею комбинированного похода. Вело-байдарочного.
Был такой вариант:стартуют велотуристы и байдарочники. Встречаются  в оговоренном месте, отмечают это дело и меняются средствами передвижения. Или такой вариант :)

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Спортивный велотуризм
« Ответ #6 : 03 Июля 2009, 13:16:25 »
а сзади веревочка, чтоб со дна легче доставать  :)
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн 2faced

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Спортивный велотуризм
« Ответ #7 : 03 Июля 2009, 13:22:48 »
в принципе можно и без экзотики
но нужна трехместная байдарка с грузовым отсеком на 2-х велотуристов
например такая Ася
один на корму, второй на нос
в грузовой отсек - разобранные байки (снять оба колеса), на среднее место - рюкзаки

вес - 20кг., длина в упакованом виде правда не очень 1.3м. (в пешем варианте это рюкзак высотой от коленей и до макушки)
вообщем придумать как распеделить её вес на двоих для перевозки на байке и можно использовать
еще интересно как байки из нее будут торчать - не слишком ли высоко

почему именно ФМК? остальные байдарки (типа таймень или тритоны) - значительно тяжелее 25-30кг
это не реклама, просто одно время изучал вопрос  ;)
steel is real

Оффлайн Dmp

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Пол: Мужской
  • Откуда: г.Калуга
    C нами с: 23.02.2009
    • Семь верст не крюк
Re: Спортивный велотуризм
« Ответ #8 : 03 Июля 2009, 13:28:59 »
а сзади веревочка, чтоб со дна легче доставать  :)
Это чтобы далеко не уплыла.

Оффлайн bit

  • Разминающийся
  • *
  • Сообщений: 7
  • C нами с: 29.06.2009
Re: Спортивный велотуризм
« Ответ #9 : 03 Июля 2009, 23:16:58 »
Ненужно байдарок и надувных лодок. нужен обычный туристский катамаран. Два чехла + 2болона (из тонкой прорезиненной ткани) моток тесьмы + 4 лопасти  из легкого метала для весел, насос и ремок. 4местный катамаран, по не бурной реке, человек пять с велами утянет.
Рама для ката рубится и собирается в месте начала сплава. Итого весь катамаран (в свернутом виде) тянет на 20-23 кг. Делим на 5, ну по максимуму это по 5 кг на человека.
В прошлом году мы несли с собой катамаран по Хибинам. Через неделю собрали его на Умбозере и путешествие продолжилось. А озеро всего то 75 км в длину ;D Потом опять свернули его и пошли дальше.
PS  Пакуется  катамаран очень компактно. 4 небольших рулона это чехлы и болоны ну и прочие мелочи тоже достаточно компактны.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2009, 23:27:00 от bit »

Оффлайн Dmp

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Пол: Мужской
  • Откуда: г.Калуга
    C нами с: 23.02.2009
    • Семь верст не крюк
Re: Спортивный велотуризм
« Ответ #10 : 04 Июля 2009, 00:00:11 »
Ненужно байдарок и надувных лодок. нужен обычный туристский катамаран. Два чехла + 2болона (из тонкой прорезиненной ткани) моток тесьмы + 4 лопасти  из легкого метала для весел, насос и ремок. 4местный катамаран, по не бурной реке, человек пять с велами утянет.
А кто из производителей делает достойные катамараны?
 Ручки для весел тоже делают на месте?

Оффлайн bit

  • Разминающийся
  • *
  • Сообщений: 7
  • C нами с: 29.06.2009
Re: Спортивный велотуризм
« Ответ #11 : 04 Июля 2009, 08:15:44 »
Совершенно верно, вы берете только лопасть весла и несколько саморезов, ну и отвертку, рукоять весла не проблема вырубить. Рама так же  рубится на месте. Потом ошкуривается и собирается. Вернее скажу так не рубиться а пилится, дабы избежать острых сколов дерева. Сбор катамарана  займет часа 4 .
Такие катамараны и совсем не дорого шьет фирма Корбута в Екатеринбурге, фирма "ВЕК". Стоил он порядка 11000 руб. Это в прошлом году. Сколько сейчас не знаю вот ссылка http://www.ekipirovka.ru/catalog.php?type=9  Я пытался найти катамараны в Москве, но там ниже 40 000 не подходи. По качеству снаряги могу сказать, что снаряга качественная. Корбут обеспечивал снарягой несколько крупных спортивных экспедиций. Раму к катамарану собственно покупать не надо, в этом то и состоит его мобильность, даже в Заполярье из кривого ивняка собирали раму, правда больше уходило тесьмы :)










 На этом катамаране  нас было 9 человек :) при номинальной загрузке 4-5 чел.

PS Размер рулонов(свернутых баллонов или чехлов) примерно 50 см в высоту и сантиметров 30 в диаметре. Сиденья для гребцов делаются из рюкзаков. В итоге очень мобильное, грузоподъемное средство сплава. Как с велами, так и без. ;)
« Последнее редактирование: 04 Июля 2009, 08:43:46 от bit »

 



Ramblers Top100