Вот по итогам следующего сезона и приму решение - либо останусь на V-brake, либо перейду обратно на диск.
Цитата: rds от 15 Января 2008, 20:00:48Вот по итогам следующего сезона и приму решение - либо останусь на V-brake, либо перейду обратно на диск. Денис, интересно послушать твое мнение спустя почти год )
а у магуры луиз 2009 интересный ротор (называется Венти-диск, типа лучше вентилируется):
а у магуры луиз 2009 интересный ротор (называется Венти-диск, типа лучше вентилируется)
Износ без разницы. Он просто более прочный на вращение, очевидно выше вес. Нам это не нужно, с мегагор не катаемся.
Цитата: IGOR от 02 Декабря 2008, 21:35:06Износ без разницы. Он просто более прочный на вращение, очевидно выше вес. Нам это не нужно, с мегагор не катаемся.Как я понимаю, колодки скользят по дырявому диску, а это, хошь или не хошь - терка.Т.е. дырки будут интенсивнее съедать тормозные колодки, хотя с другой стороны, это можно рассматривать как способ очищения колодок
Дырки служат для удаления продуктов трения(газ, пыль). Если диск ровны и нормально сделан, то съедать колодку они не будут.
Есть один нюанс: больше дырок - меньше площади сцепления - хуже торможение на один оборот колеса при одной и той же силе нажатия.