>Статьи вряд ли помогут увеличить массовость велодвижения.
Статьи многое могут - как привлечь, так и оплевать.
Сальников верно подметил, что для многих из нас нет разницы, где опубликована статья - на спортгене, туристе или в Вестях.
Для многих, но не для всех.
>Сильные туристичекие группы, возникают вокруг хорошего руководителя.
Это верно, но также верно, что создание команды, тем более в настоящее время, дело не одного дня.
В старые добрые времена, с учетом значительной помощи со стороны спорт. комитетов, проф. союзов, комсомола ( читай бойскаутов), да и государства в целом - такие центры успешно создавались и развивались. Если бы я не начинал с нуля в одном из таких горных тур.клубов - я бы не стал упоминать об этом.
На сегодняшний же день, обеспечение "инструментом" и снарягой - дело рук самих участников.
Желающие принять участие в поездках эпизодически появляются ( чаще это молодежь ) и заслуга в этом как Спортгена, так и личных контактов, но "цена" вхождения в тур.поездки, тем более длительные, бывает непомерно высока.
>И непонятно, зачем во вступлении автор развел по разным сторонам баррикад Спортген и >тех кто, хоть как-то учавствует в велотуризме, пусть однодневном, и пусть в свое >удовольствие.Автор развел ситуацию по одной простой причине - показать, что есть таки "катающиеся" в Калуге, но катаются они по своим личным "правилам" (более спортивным, более индивидуальным и т.д.).
Велотуризм, это все же туризм и командная работа.
2Dmp - вспомни, что ты сказал здесь на форуме (примерно):
"Я привык встать с утра, подумать в каком месте у меня чешется и поехать тогда и туда, куда и когда мне захотелось"
Т.е. на организатора - ты не тянешь, факт
Катайся дальше в свое удовольствие, о чем и сказано в статье о таких индивидуалистах, как ты. Ровно так же сказано, что нет в этом ничего плохого
Вот, уважаемый мной Владимир Иевский сделал по минимуму, что он смог для привлечения веломанов и анонсированию поездок своей команды.
Кстати, при случае, всегда показываю "пальцем", как на правильную организацию поездок с точки зрения составления каталога маршрутов.
С другой стороны, был сделан акцент на относительную спортивность поездок его команды, т.е. это "слегка" уже более высокий пилотаж, чем просто туризм. И это надо понимать желающим присоединиться.
> Тут в области много примеров. Например, >такие руководители как Довженко(горный туризм), Лихоманов(водный).
Да, традиции в горном туризме и у водников сумели сохраниться и приумножиться в Калужской области. Почет и уважение этим руководителям, кто сохранил, поддержал и приумножил.
В отношении же велотуризма
здесь - скорее все потеряно, чем приобретено.
Недавно узнал от веломановцев, что калужский велосипедист ( 70 лет ) готовится к пробегу Калуга-Владивосток. Подозреваю, что это тот самый, кого мы встретили на прошлогоднем первомайском велопробеге.
Я уже говорил о том, что у меня были попытки заинтересовать Мин.туризма и ФСТ по Калуге идеями о возрождении внимания со стороны властей к проблемам велотуризма и спорт.велотуризма, в частности.
Ничего кроме общих слов сказано не было.
Писать же отчеты о том сколько раз я "бродил" и "какого размера был гравий", отмечаться печатями на промежуточных пунктах и тп - не интересно. Устарели эти методики оценки сложности спорт. велотуризма.
Могу завтра снять трубку и позвонить министру - а смысл ?
К сожалению, пока вижу у велотуристов тенденцию к индивидуализации, а не к консолидации..
Со спортсменами все значительно лучше, но опять же не в Калуге.
С другой стороны.. лично мне хотелось бы создать ( и стараюсь ) некое "вело-кольцо" интересов- чтобы люди лучше узнавали друг друга, пересекались в поездках с "конкурентами", имели поддержку в магазинах и сервис-центрах..
Может это и иллюзия, но пока я в нее верю.
>Или может их из дома жены выгоняют?Тебе виднее