collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 26
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Отчеты о летних гонках  (Прочитано 69390 раз)

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Marzocchi Cup 2021
« Ответ #228 : 27 Мая 2021, 10:23:08 »
фактор первого старта, неправильное начало, небольшие проблемы с пищеварением наверняка что-то отняли, да и пара технических косяков. Соберите все это вместе
все же резину твою сюда тоже надо бы добавить.
Вообще неуместный выбор :(
и в частности в пластилин она липла сильнее тоже
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн v1ttt

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.02.2019
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #229 : 28 Мая 2021, 09:34:52 »
Marzocchi Cup 2021

Еще с прошлого года я решил для себя прокачать марафонскую тему, и зарегистрировался еще зимой на всю серию TRI NITI CUP 2021. Первая гонка в этом сезоне - и, сразу тяжелый марафон! Предсезонная ватка в Крыму была очень уместна! Мой вес на данный момент составляет 67 кг. После покатушек в Крыму очень полюбил свой Эпик, на мой взгляд для марафона это отличный вариант. Покрышки поставил максисы, ардент рейс спереди и айкон сзади.
На этот раз я занял удачную позицию в стартовом коридоре, в начале! Как оказалось, это очень важно. Участников было больше чем в 2020 году. старт получился шустрым, проблем не возникло, сразу попал в компанию матерых велосипедистов! Поймал свой ритм и получал удовольствие от прекрасной трассы! Мой Эпик неплохо справлялся с подъемами, а на спусках был просто  шикарен, правда с переключениями передач были небольшие проблемы! На второй половине круга было много корней, на подвесе было комфортно! По сути соревновался с самим собой, особо не обращая внимание на других. Первый круг прошел ровно. Начало второго круга с изобилием подъемов давалось чуть тяжелее, позже угодил в канаву в грязевой луже, колесо провалилось почти полностью, едва не перелетел через руль, пришлось спешиться. Далее меня догнал тренер, я вежливо пропустил его вперед и старался ехать за ним. Уже накапливалась усталость, вначале третьего круга я отстал от Саши, но потом потихоньку опять приблизился. Тренер пропустил меня вперед, что меня удивило. Далее ехал практически в одиночестве, изредка впереди виднелась красная джерси. Это был Волков Александр номер 83.  К концу гонки получилось его догнать и обойти! Финишировал бодренько даже остались еще силы, хотя в конце гонки начинало сводить мышцы.
Очень доволен гонкой! Самое главное есть заметный прогресс в марафонской гонке!
Жду с нетерпением следующего этапа!
Большое спасибо Тренеру и команде!

Время  3:19:54
18 место в своей категории из 50
Пульсометр не работал
Зырянов Виталий, Malex SRB
« Последнее редактирование: 01 Июня 2021, 12:25:09 от malex »

Оффлайн Kenny

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 08.06.2008
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #230 : 31 Мая 2021, 00:23:42 »
23.05.2021 Marzocchi Cup

   Удалось крайне удачно расположиться в стартовом коридоре. Отчасти это сыграло со мной злую шутку. Стоило учесть, что на старте я оказался среди сильных участников, и стартовать более спокойно. Но я, как и в прошлом году, со старта решил посидеть на колесе у более сильного товарища по команде. В этот раз им оказался Виталик. Увлёкшись, ехал в одной группе с Виталиком дольше, чем планировал. Мою задумчивость прервал участник, затупивший в ковырялистом торчке, и тем самым уронивший меня. Место спешивания оказалось не очень удобным, и пропустив группу гонцов, я встегнулся аккурат следом за тренером, которому с расположением на старте повезло меньше. К этому моменту я начал осознавать, что впереди еще долгие часы гонки и надо бы поберечься. Темп сбросил, но не достаточно, уж очень сильно в голове закрепились ощущения от прошлогоднего Красногорского марафона. В 2020 году мне ехалось здесь очень легко. Не учёл я только того, что прошлогодний марафон приходился на середину сезона. Также не учёл состояния грунта на прямых участках второй половины круга, с которыми мне предстояло встретиться.  В конце второй трети круга догоняю группу из трёх гонщиков. Какое-то время еду с ними, а ближе к концу круга опережаю и пытаюсь уехать.

   Пока  останавливался для замены фляги, двое из группы опередили меня обратно, и я пускаюсь в погоню. Первая половина круга изобилует подъемами и даётся крайне тяжело. Оба соперника едут по рельефу лучше, и сходу догнать их не удаётся. Только в начале второй половине круга, там, где становится больше равнины, удается настигнуть одного из них – Нощенко Михаила, который как позже выяснилось, ехал только половинку. Михаил едет крайне медленно, возможно не желая катать меня, возможно просто устав не меньше. Терять время не хочется, и я опережаю его, пытаясь догнать второго – Иванова Андрея. И в этот момент начинается отрезок с сырым грунтом. Сначала я подумал, что у меня спустило колесо – настолько паршиво катил вел по этому пластелину. У меня все надежды были на эти ровные участки, на которых так хорошо отдыхалось в прошлом году. Но делать нечего, приходится работать, а не отдыхать. Иванову, судя по всему тоже не очень то и едется по таким грунтам, поскольку довольно быстро  удаётся дотянуться и до него. Также как и Михаил, Андрей едет медленно и мне удаётся достаточно легко опередить его и уехать. До конца круга еду один. Но появляются тревожные звоночки – на одном из подъемов слегка сводит ногу.
   
На третий круг ухожу один, Андрея сзади не видно, но ехать становится крайне тяжело, подъемы первой половины круга окончательно доканывают меня. На одном из подъемов сводит уже обе ноги, не сильно, удаётся обойтись без спешивания, но приятного мало. Темп падает и уже километре на пятом, на одном из подъемов, Иванов Андрей с легкостью меня догоняет и опережает. Подъемы еду на зубах, короткие въезжаются нормально, после длинных ноги начинает дёргать. К середине круга надежды, на то, что удастся догнать Андрея на ровных участках, пропадают. Соперник весьма убедительно удаляется. Но появляется другой мотиватор. Жёлто-красная джерси Макарова Романа всё чаще маячит на прямых участках. Понимаю, что есть шанс догнать и это помогает продолжать гонку, а не тупо выживание. Не смотря на возможность поймать судороги в ногах и сойти, стараюсь достать Романа. Только на последних километрах круга удаётся приблизиться, и на последнем подъеме обойти соперника. А дальше одна надежда, чтобы в финишном створе не свело ноги. К счастью, ноги не подводят, и мне удаётся финишировать раньше. Хоть какой-то приятный момент в не очень удачной и тяжёлой гонке.

Время по кругам: 1:07:28 / 2:20:44 / 3:38:44         Средний пульс   158
Итоговое время  3:38:44
Вьюнников Петр
 Malex SRB

« Последнее редактирование: 31 Мая 2021, 22:24:26 от Kenny »

Оффлайн auhnevich

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Красногорск
    C нами с: 25.02.2014
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #231 : 04 Июня 2021, 15:56:43 »
Марафон Здоровье, г.Королев,~10,5 км

Катастрофическое отсутствие стартов (у меня отменили ТРИ регистрации 16 и 30 мая, 13 июня) заставило заняться поисками хоть какой то возможности реализовать форму. Не зря же столько пахали) худели)
Выскочил лесной кросс , достаточно камерный, чел.40 на моем забеге,10 в группе 1981-1972
Думал просто пробегусь, типа контрольной, но гонка неожиданно получилась интересной !

С вечера посмотрел стартовые списки, номера моей группы 170-е.На трассе было несколько поворотов на 180 гр., легко следить за соперниками. Километре на 3-ем понял, что судя по всему бегу третьим , до второго  сек 15-20.Потихоньку его добрал и решил встану за ним, сзади особо никого, чего суетиться. Приклеился, бегу, дышу носом.. Но при переходе на второй круг судья говорит про нас: "Четвертый и пятый по группе.." Э, думаю, в рот компот ,видно заявились в день соревнований по другими номерами (190ми) Соперник тоже сообразил, прибавили, догнали обошли 3 го, постепенно ушли от него прилично, но до второго сек.30.
Все это очень напоминало лыжную гонку, на темп даже не смотрел, бежал достаточно комфортно, вперед не выходил(хотя просили).Почему то был уверен, что если добежим вдвоем до финиша-я выиграю.
Но не получилось. Метров за 400 он ускорился, я поддержал. Пульс на максимум! Но буквально за 100 метров меня поставило((В буквальном смысле остановился. Обидно, конечно. В итоге уступил 17 сек и 30 сек  второму. В абсолюте=10й

Но было весело!
Юхневич Александр,Malex SRB
Бег-это дар!
« Последнее редактирование: 04 Июня 2021, 19:24:22 от auhnevich »

Оффлайн Dimm

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Королев
    C нами с: 16.08.2020
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #232 : 09 Июня 2021, 13:53:58 »
Отчет о марафоне Orbea Cup 2021.
Итак, второй марафон серии Тринити кап в 2021 г. Приехал в компании жены и дочери, которые тоже изъявили желание участвовать в данном действе. К сожалению, дочь участвовала в последнем детском заезде, непосредственно во время старта основного марафона, так что не удалось поболеть за нее. На построении занял любимую позицию в конце пелотона и стал настраиваться на боевой лад. Со старта поехал не торопясь, помятуя о тренерском задании не перегружаться на подъемах и прибавлять на равнине! Выполнить задание удалось частично: на первом кругу в порыве страсти на паре основных подъемов задрал-таки пульс до 170, но на большинстве остальных удалось ехать размеренно, «отдыхая», что раньше для меня было немыслимо. На плоских участках в лесу пульс падал ниже желаемого: сказывается недостаток владения велосипедом - падает скорость на корнях и, тем более, на кочкастом поле со стройкой.
Первый и второй круг прошли по ощущениям хорошо - сойти с дистанции и умереть совсем не хотелось). На третьем кругу стала появляться усталость, но небольшой запас еще был. Драматических эпизодов борьбы с соперниками не было до конца третьего круга - все разобрались по силам... На третьем кругу несколько раз менялся местами с гонщиком под номером 35 - я объезжал его в подъемы, он добирал меня на равнине. В конечном итоге на одном из подъемов мне вроде бы удалось оторваться, как мне показалось, окончательно. Однако за километр до финиша, но скоростном спуске к реке мой соперник выскочил из-за спины и унесся в даль. Планы спокойно проехать лыжероллерные подъемы и финишный торчек рухнули!
  В итоге хватило сил выдать финальное ускорение, выиграть данное противостояние, и финишировать с максимальным пульсом за всю гонку - 172 в мин.
Финишировал с общим временем 4:19:57. В абсолюте по трем кругам 90 место из 93 доехавших (101 стартовавший), в категории 21ый (последний) из доехавших (28 стартовавших). По сравнению с прошлым годом отыграл у самого себя себя 16 минут.  Отставание от лидера - Артема Орлова меньше на 16,4%.
Время по кругам: 1:27; 1:25: 1:27. Средний пульс 150, максимум 172. По кругам: 151 - 150 - 149 в мин.
Гонку заношу в актив - лучшее выступление на веломарафонах.
Спасибо тренеру за наставления и команде за поддержку.
Работаем дальше!
Куренков Дмитрий, Malex SRB. 

Оффлайн Diesel

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Домодедово
    C нами с: 24.02.2016
Orbea cup 2021
« Ответ #233 : 11 Июня 2021, 22:33:40 »
Определяющим критерием успешности гонки является место в итоговом протоколе. Поэтому, конечно, прошедший марафон вновь я не могу считать удачным для себя.

Сезон гонок еще только начался и этим летом еще будет шанс реализовать готовность, а пока остается только обращаться в справочник отмаз. Marzocchi cup я проехал из рук вон плохо и поэтому ждал от следующего марафона некоторой прибавки. Однако, оглядываясь назад, я понимал, что перед красногорской гонкой у меня было ощущение полной готовности, а сейчас вылез небольшой комплекс неприятностей, которые были очень некстати. Бытовые напряги и еще кое-что по физическому состоянию постепенно могли привести к тому, что к старту я подойду в разобранном виде. Тут мне повезло и бОльшую часть препятствий я сумел вовремя устранить. Перед стартом я чувствовал себя вполне уверенно и ничего не беспокоило.

Я привык заранее приезжать, не люблю суетиться перед стартом и тратить энергию. Образовавшаяся пробка на кольце возле Меги отняла довольно много времени. Напомню уважаемым читателям, что это кольцо среди местных называется "очко дьявола", потому что оно всегда злое и красное. Бойтесь его и держите в голове как одну из возможных проблем.

Стартовый пакет, как всегда, очень приятный. Погода обалденная, жарковато было только на построении и вообще внизу ближнего поля. Долго разминаться не стал, проверил байк и хватит. Лучше не повторять ошибку двухнедельной давности и встать на старт вовремя. Мне всегда не нравилось то, что на ТриНити начинают пускать людей на старт раньше запланированного времени, которое прописано в положении. Ты разминаешься спокойно, подъезжаешь к началу построения по времени, а тут уже стоит огромная толпа и приходится потрудиться, чтоб встать в какой-то ряд по силам. Но не в этот раз. Сегодня построение началось вовремя и я стоял на старте ближе к голове пелотона.  И остальная команда была поблизости.

Жарко. Высосал пол-фляги изотоника, пока вещал Горемыкин. Кстати, Сергей немного нас обманул, рассказывая об изменениях по сравнению с прошлым годом. Он затронул только тему стройплощадки, но в прошлом году как минимум был еще один интересный участок. Памп-образная тропа с постепенным набором высоты. В этот раз ее не стали включать, а зря. Секция была довольно интересная. Небольшой казус с не прозвучавшим выстрелом стартового пистолета и все благополучно отправились покорять курс
самой интересной из гонок ТриНити.


Поначалу уселся на колесо тренеру. Хотел в этот раз как можно больше времени провести у него за спиной. Но как только закончился разгонный участок по асфальту и начался первый подъем к финишному створу, ноги начали требовать комфортных передач. Не могу и не умею медленно ехать в подъем. Возможно мне надо это в себе побороть, но я всегда был таким и не представляю, как ездить иначе. Спуски на ближнем поле почему-то сегодня очень кочковатые. Не получается отдохнуть. Не получается
эффективно тормозить, поэтому приходится это делать сильно заранее. Но везде сухо.

На длинном подъеме в лес слышу за спиной голос тренера. Похоже, Вит подъехал, он на старте стоял чуть дальше. Когда углубились в лес - меня начали то и дело обгонять нетерпеливые соперники. Везде сухо, но все-же довольно много корней. Когда доехали до злосчастной стройплощадки - тряска значительно усилилась и тут я стал понимать, что сегодняшняя трасса в отличие от прошлогодней давала очень большое преимущество владельцам двухподвесов. Перепрыгивать высохшие колеи от тракторов и самосвалов на хардтейле не очень-то эффективно. В середине круга я понял, что байк очень нездорово гремит на малейших неровностях и что-то не так с манеткой. Отлично, вибрация разболтала матчмейкер и теперь шифтер болтается, стучит о тормозную ручку на каждом корешке. Я стал думать заранее, какое принять решение. Инструмент я с собой на гонки не вожу уже много лет, потому что вообще не пригождается. Вроде в районе пункта питания стояла палатка техпомощи. Можно остановиться и попробовать
затянуть манетку, но во-первых есть вероятность, что там на ремонт уже будет стоять очередь, во-вторых это в любом случае потеря времени и сбой ритма. Приму решение, когда буду приближаться к этой точке. Тем временем, так получилось, что ориентиром служила спина девушки в форме веломаркета, это была Романовская Елизавета. Большой группой мы завершили первый круг и я подумал, что все-таки рискну и не стану останавливаться в зоне техпомощи.

Спокойно подъехал на ПП к столику и поменял бачок. Пить хотелось и одного бачка на круг как раз хватало. Здесь чуть вперед вышел тренер и вместе мы проехали петли по ближнему полю, устремившись на большой подъем в лес. Где-то рядом все время был брянский марафонец Павел Лебедев с гидропаком на спине. Это был довольно яркий пример преимущества двухподвеса над хардтейлом. На рельефной части я уходил, а на трясучей равнине он догонял, стремительно исчезая из виду где-то впереди.
Практически всю лесную часть тренер с Витом просидели за моей спиной, спокойно поглощая километры, пока я не доехал до возвратного участка по стройплощадке. Я с удивлением обнаружил, что второй круг меня не особо успокоил и средний пульс не падал, как это было двумя неделями ранее в Красногорске. Но тут я потерял концентрацию и переднее колесо выскользнуло из-под меня на вираже со щебенкой. По-моему я не совсем шлепнулся, просто оперся на левую руку и уронил байк, но тренер с Витом сразу меня проехали и стали удаляться, так как ритм у меня ощутимо сбился. А здесь это сразу сказывается.

Вновь разогнавшись и сев в седло после небольшой аварии, я почувствовал появившийся в районе замка подседела люфт. Теперь болтается не только манетка, но
и седло. Туризм какой-то... Свернув с поляны в лес, я подпрыгнул на корнях и услышал, как седло, вылетев из замка, осталось лежать на земле. Хорошо, что не сел на оставшийся незавершенный узел под задницей. Остановка, оценка поломки... Что мы имеем:

замок от вибрации раскрутился,
опорная пластина замка подседела вылетела и лежит где-то в радиусе нескольких метров в траве.
Она черненькая и матовая. Как ее тут найти...
Потратив пару минут, я нашел и приладил ее на место.
Теперь нужно водрузить седло и как-то закрепить его, чтоб дотянуло до завершения круга.

Тут не далеко, но впереди скоростной спуск, на котором не хотелось бы повторения, иначе остановка и поиски всего, что растеряю, могут занять пол-дня. Как мог закрутил трясущимися пальцами двухболтовый замок, но до конца марафона это явно не дотянет. Тем временем, я утратил уже пару десятков позиций и когда возобновил движение - как раз подъехала бодрая группа, где был Женя Савин и Юрий Столяров. Юрий Петрович в этот момент преподал мне урок, которого я не забуду. Нужно возить с собой всего 1-2 шестигранника, которые вообще ничего не весят. И выручил меня инструментом. Потратив еще минуту -другую на затягивание седла, я стал понимать, что личного результата сегодня показать уже явно не получится, но финишировать нужно, пусть гонка и превратилась в тренировку. Пройдя скоростной спуск к мосту, выводящий на ближнее поле, я нырнул в глубокий песок, закопавшись передним колесом на съезде с моста. Мягко и тепло. Но некогда отдыхать, тем более поблизости оказался Марсель Бахманн, готовый оказать помощь. Все нормально, тренируемся дальше.

Завершившие полу-марафон участники спокойно разгуливали в районе транзитной зоны, немного мешая развить нормальную скорость. Солнце скрылось и это помогало оставаться в рабочем состоянии. Я поменял бачок на ПП и продолжил движение, но перед въездом на бетонный мост, на каких-то кочках, почувствовал характерный хруст подламывающейся задней покрышки. Давление упало, но предательского шипения я не слышал. Поднялся наверх и решил остановиться для подкачки. Местные комары облепили меня двойным слоем и пришлось делиться драгоценными эритроцитами. Туризм какой-то.

Марсель проехал. Петя Вьюнников появился только сейчас. К сожалению, Петя сегодня не очень быстр, но все-таки это означало, что дела мои не так уж плохи. Однако, хватит уже этого туризма, пора бы и на финиш валить. Дальше все шло относительно нормально. Поднялся прохладный ветерок, солнце не пекло, крутилось и ехалось вполне адекватно. Ближе к концу круга я накатил бодрого эндурщика в люфтящей майке-алкашке и шортах, естественно на топталках и мясном двухподвесе. А потом в конце
накатил и Швецова. У меня всегда так бывает на ТриНити. Если возникают технические проблемы, то некогда объяснять, - догоняй Швецова!
На завершающих подъемах перед финишем за мной как правило уже сесть никто не может. Вот и в этот раз я спокойно финишировал в одиночестве и отправился на заминку.

Выводы: 

1) Гонка не удачная, но считаю все произошедшее какой-то случайностью. Перед гонкой байк был в порядке, проблемы возникли именно во время гонки. Техника не бывает совершенна. Разве что можно было заранее обкатать тьюблесс-сетап, чтобы он уселся как следует и уже не травил.
2) Если вынести за скобки все возникшие неприятности, то выходит, что организм я заставлял работать и работал он хорошо все 3+ часа. Никаких кризисов, сведенных ног, голода, западений темпа и так далее.

Спасибо команде за компанию на гонке, в частности тренеру за мое нормальное состояние (благодаря его опыту мне удалось решить до старта небольшие проблемы со здоровьем).
Юрию Петровичу большое спасибо за шестигранник!
Соперникам спасибо за мотивацию, гонка получилась очень любопытной для меня.
Коллективу Сергея Горемыкина - благодарность за очередной спортивный праздник. Хочу еще выступить в Головино, может хоть там я смогу уже показать свой результат.

Петр Моршнев, Malex SRB

Оффлайн MeloNICK

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Красногорск
    C нами с: 24.01.2021
Velogearance light II 60мин 06.06.21, Чулково
« Ответ #234 : 12 Июня 2021, 11:00:23 »
Несколько лет уже вынашивал и настаивал в себе идею, что недурно было бы летом принять участие в соревнованиях по МТБ. И вот нужные звезды сошлись, и я смог наконец-то приобщиться к таинству кросс кантри и не где-нибудь, а сразу в Мекке московского кк – Чулково, где в лесу многоуровневые развязки с мостами и тоннелями сложнее, чем на хайвее в Токио. Хотя изначально и планировал начать с чего попроще: полумарафона на Планерной, но в результате переноса на другую дату, пришлось искать альтернативное мероприятие.

До этого в гонках VG, я участвовал целый один раз на шоссейной разделке здесь же в районе Чулково по новому и старому Рязанскому шоссе аж в 2007году. С тех пор бессменный директор VG Метео немного растолстел, а я на велосипеде сильно лучше ездить не стал, но здоровье натренировал значительно.



Гонку ехал на свежеприобретенном в Спортмастере мастадонте Штерн (алюминий с небольшой примесью стали и 0.00% карбона) на 27,5 колёсах, 18й раме, которая мне немного мала, и весом в районе 15кг, но как говорил Борис-бритва: "Тяжесть это хорошо, тяжесть это надёжно!"



На старте встал скромно в хвосте толпы на стыке людей в контактах и кроссовках. Потом конечно понял, что можно было смело становиться и поближе, так как уже на разгонном круге пришлось много обгонять детей, стариков и гонщиков 1го километра. После стартовой суматохи, когда все более-менее распределились по силам, начал потихоньку обходить народ на подъемах и старался на спусках и равнине не сильно отставать от впереди едущих, но из-за отсутствия техники и опыта получалось не очень. И как следствие несколько раз получилась чехарда, когда я обгонял на подъемах, а потом те же люди обходили меня на спусках обратно. Правда ближе к финишу силы у многих подиссякли и обгоняемые на подъемах уже не успевали до следующего апхилла меня добрать. Вообще мне показалось, когда я спуск ехал один, то перетормаживал и осторожничал гораздо сильнее, чем когда держался за кем-то.

Не обошлось без технических косяков: во время транспортировки снимал седло и видимо, от вибрации в дороге раскрутилось затягивающее колёсико на эксцентрике подседельного штыря. А когда собирал вёл, не обратил внимание, что эксцентрик закрылся подозрительно легко. На разминке, как назло, все было хорошо, а на гонке от постоянного долбления тушкой по седлу на спусках, седло начало предательски сползать вниз. Пришлось в начале третьего круга останавливаться и поправлять, теряя секунды и одну позицию в гонке.

Последний торчок перед спуском к финишу на первом круге не смог закрутить в седле, а на последующих даже и не пытался: сразу спешивался и под одобрительные крики болельщиков “Ооо...Шузер, шузер! Давай-давай!” быстренько бежал до верха и еще немного после, чтобы набрать скорость и по-триатлонному на полном скаку запрыгнуть на байк. Получалось намного быстрее, чем у моих попутчиков, предпринимавших попытки заехать на вело.
На финишном километре не без труда добрал участника, который обошел меня в начале последнего круга, пока я ковырялся с седлом. Получилось даже немного посидеть на колесе на прямых участках и отдышаться, но на финишной прямой в острой борьбе чуть-чуть не хватило силенок, и мой проигрыш составил полколеса или 0,023сек.

Итог 3 круга+разгонная петля, за 1:14:17 средний пульс 180, максимальный 194.
12 место из 50 в группе 18-39лет в заезде для новичков.

https://vgdata.ru/Results/lite2021_2_1.html

В целом кросс кантри мне понравилось. Отличное средство, чтобы разогнать тоску по снегу, всем лыжникам строго рекомендую.







Мельников Николай, Malex SRB

Оффлайн v1ttt

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.02.2019
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #235 : 13 Июня 2021, 15:44:04 »
Orbea Cup 2021


Вторая гонка сезона! Когда-то давно я бывал на Планерной, тогда проехал полумарафон. Остались положительные эмоции! Хотя отложилось в мозгу, что было давольно много жестких подъемов. Первая марафонская гонка прошла удачно, поэтому старался придерживаться той же стратегии, что и двумя неделями ранее. На байке ничего не стал менять, ведь он меня не подвел! Хотя были мысли поставить спереди звезду на 32, подъемы на Marzocchi Cup давались  все-таки тяжеловато!

Погода была отличная, На этот раз моя позиция в стартовом коридоре была не такая удачная, но это сильно повлияло на начало! Старт получился спокойный и ровный. Ориентиром для меня была командная джерси тренера - так было всю гонку, на протяжении трех часов). Пульсометр показывал примерно 170 , что для меня очень неплохо. Первую половину круга ехал и сожалел, что был на подвесе - было, ну прям совсем плоско и без корней.

Я прилично отставал от конкурентов на хт. на второй половине круга мои сожаления развеялись! Сначала начались корни, потом вообще началась какая-то жесть по просеке, однако мне было комфортно и я заметно отыгрывал отставание! Я был просто счастлив, что подо мной - Эпик! весь первый круг пытался угнаться за тренером, при этом старался удерживать спокойный темп. Концовка 1 круга была тяжелой, подъемчики заезжались с трудом. Тренера, а вместе с ним и Петю Моршнева пришлось отпустить, и вначале второго круга я почти потерял их из виду! Думал, что больше мне их не увидеть, но когда началась трясучка, я с легкостью сократил отставание и приблизился вплотную! Далее ПМ потерял управление и спешился, мы с Сашей обошли его! После, я еще несколько минут оглядывался, пытаясь найти Петю, думал нам еще предстоит побороться, к сожалению, его не было.

Дальше движение было в ритме тренера, ехал плотненько за ним, полностью повторяя его траектории! Закончился второй круг, к удивлению, чувствовал себя хорошо! Начался третий круг, темп сохранял на прежнем уровне. тренер традиционно сначала круга ушел вперед, иногда виднелась его спина в подъемах, но догнать его больше не удавалось! Далее докатывал круг, борьбы уже никакой не было, ехал практически в одиночестве. Без падения не обошлось. На одном из спусков после стройплощадки угодил в колею и прилег на левый бок! Падение было незначительным, по времени практически ничего не потерял, но было неприятно и получил ссадину на бедре😕. Начал терять концентрацию, чуток сбавил темп, бороться было уже не с кем. Относительно спокойно добрался до финиша!

Большое спасибо команде и Тренеру! Ехали практически командным пелотоном!
Сожалею, что у ПМ были технические проблемы с велом, надеюсь на интересную борьбу в дальнейшем!
Подтянул свой уровень до «реальных пацанов»!

Время 3:10:59,6
23 место в своей категории
Пульс средний 167

Зырянов Виталий, Malex SRB
« Последнее редактирование: 15 Июня 2021, 00:04:25 от malex »

Оффлайн Kenny

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 08.06.2008
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #236 : 15 Июня 2021, 01:50:09 »
5.06.2021 Orbea Cup 2021
   Весьма непривычное начало сезона. Вторая гонка и опять марафон. В прошлом году ехал здесь марафон на 32 звезде спереди. Очень сильно страдал в подъемах. Вспомнив это, решил установить вперёд 30 звезду (был бы умнее, поставил бы её ещё к Красногорскому этапу). В стартовом коридоре расположился рядом с Виталиком, в этот раз мы расположились не так удачно, но широкая лыжероллерка позволила на разгонном круге достаточно комфортно и спокойно пробраться вперёд. Сел на колесо Виталику и на подъеме к стартовой арке оказался достаточно близко к Саше и Петру. Проехав стартовую арку, чуть успокоился, надо было ловить свой темп.
   
В течение практически всего первого круга постоянных спутников не было. Старался не ехать один, держаться в группах. По ощущениям на трассе стало гораздо больше трясучки, спуски на поле стали ещё более ухабистыми, не зная траектории можно было знатно убраться на полном ходу. Техническая секция «стройплощадка» тоже радости не доставляла. Такими темпами, через несколько лет на этой трассе без 2П делать будет нечего. На фоне колдобин стройки даже корни в лесу не так расстраивали. Ближе к концу первого круга  вдалеке начинает мелькать знакомая по Красногорску яркая джерси Макарова Романа, следом едет Надя. На спуске перед выездом на поле подбираюсь совсем близко, но на финальных подъемах круга Роман чувствует себя лучше и немного отъезжает вперёд.   
   
Начало второго круга едем с Надей. С высоты одного из спусков замечаю группу гонщиков впереди. Решаю ускориться и попытаться зацепиться. Несмотря на сильную тряску, стараюсь не пользоваться тормозами, а в самой нижней части подъема добавляю скорости и благодаря этому рывку, догоняю группу. Надя, вероятно, не ожидала таких манёвров и отстала. В течение круга ряды группы редеют и ближе к концу второго круга из группы остаёмся вдвоём с Макаровым. Так и доезжаем второй круг.
   
В начале третьего круга, на участке, проходящем по лыжероллерке нас настигает Марсель, и вопреки ожиданию, не садится на колесо передохнуть, а бросается вперёд и пытается опередить Романа. Со стороны выглядит как борьба на последних метрах дистанции, так как Роман не торопится уступать. Впереди пункт питания и меня ждет остановка для смены фляги. Стараюсь далеко не отпустить эту парочку далеко, так как замена фляги отнимет время и догнать их будет ещё тяжелее. Но на пункте питания оба гонщика останавливаются перед столом желая подкрепиться, так что я на их фоне время на смену фляги почти не потерял. Также на ходу удаётся подхватить банан для перекуса от волонтёра. Хочется отметить, что питание во время гонки на Планерной организовано значительно лучше, чем в Красногорске.
   
Далеко уехать не удаётся, в начале одного из подъемов на поле, замечаю приближающегося Марселя. Судя по темпу, будет обгонять, в подъеме или после него. Но на вершине подъема оглянувшись, никого не вижу…галлюцинации? Ближе к концу участка на поле Марсель появляется вновь и опережает меня. На вершине первого лесного подъема вижу Пётра Моршнева, накачивающего покрышку. Вторая гонка и опять техника подводит, печально. Вскоре Пётр обгоняет меня обратно, и больше я его не вижу, что радует, значит, удалось всё исправить. На кодобинах в поле объезжаю обратно Марселя, судя по всему он неудачно попал в колею - исправляет свёрнутый руль. Только на одном из лесных  подъемов меня обратно догоняет Макаров, и вместе с ним мы опережаем Мамочкина Антона, уж кого кого, а Мамочкина я не ожидал увидеть, обычно он очень далеко от меня.
   
До выезда на поле еду за Романом, но в пролеске перед выездом на роллерку мне сильно сводит ногу. Сбрасываю скорость, обидно, думал побороться. Тут же меня опережает и Марсель. Когда я подъезжаю к началу первого асфальтового подъема Роман и Марсель уже на середине, начинают разборки. Расстояние приличное, вмешаться шансов мало, но все же пытаюсь приблизиться, нога отошла, можно пробовать. Повышаю передачу, и стоя вкручиваю в оба асфальтовых подъема. Судя по всему, соперники оставили последние силы в борьбе на первом из трёх финальных подъёмов, так как расстояние между нами начинает сокращаться. В начале последнего, грунтового подъема я уже на колесе у Ромы. Стоя вкручиваю в подъем и уезжаю от него, но до Марселя дотянуться не удаётся, а могло бы получиться, выбери я передачу повыше(но это не точно). 

Время: 3:22:34     
Средний пульс: 151   

Вьюнников Петр
 Malex SRB

« Последнее редактирование: 15 Июня 2021, 14:26:35 от Kenny »

Оффлайн Diesel

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Домодедово
    C нами с: 24.02.2016
гонка Три Бревна 2021, Красногорск, 19.06.21
« Ответ #237 : 22 Июня 2021, 22:51:20 »
У меня есть один знакомый рыжебородый парень. Волшебник прям. Когда мы вместе работали и ходили на бизнес-ланч в местную кантину, ему там девченки бесплатно второй компот давали. Он мог поехать в командировку в соседнюю область на оборонное предприятие и забыть дома паспорт, но при этом все равно получить пропуск и пройти на территорию. Я не знаю, как он это делал и предпочитал думать об этом как о волшебстве.

Так вот и ребята из 3Х9 каким-то необъяснимым образом смогли избежать отмены гонки несмотря на возникшие накануне административные ограничения. И прежде, чем я начну раскрывать тему недостатков, нужно заметить, что одним этим своим подвигом организаторы обеспечили себе максимальную благодарность со стороны участников. Что касается недостатков, то свою критику я в данном отчете буду выделять ненавязчивым черным жирным шрифтом, чтобы ранимый читатель хорошо видел, что именно лучше пропустить в тексте.

Выбор локации больших вопросов не вызывал. Красногорский лес изобилует рельефом и широкими укатанными тропами, а это как раз то, что нужно для целевой аудитории этой гонки. Стартовая поляна та же, что и зимой на Крещенском лыжном марафоне. День жаркий, а в лесу можно спрятаться, хоть и немного душновато. Даже немного пованивает лягушками от водоема по соседству.
Приехав на стартовую поляну мы с Питом заподозрили неладное. По регламенту нам сейчас должны были выдать номера и дальше мы могли ожидать предстартового построения и брифинга. Я бы с удовольствием использовал это время для нормальной разминки и ознакомления с трассой. Но номера почему-то не выдавали. Видимо, рук не хватало, чтобы одновременно регистрировать прибывающих и судить текущий детский заезд. Почему так случилось - никто не объяснял и широковещательно не сообщали, когда начнется выдача номеров, будет-ли перенесен старт. Пришлось изображать разминку на тропинках вне основного курса трассы и недалеко от поляны, чтобы не пропустить важных событий. Как выяснилось позже, времени хватило бы на то, чтобы посмотреть весь круг пешком, потом отдохнуть и выспаться. Почему-то вместо выдачи номеров стали заниматься награждением детского заезда, хотя это вполне могли быть параллельные процедуры. Выстроившись в очередь за номерами, люди простояли минут 20 без какого-либо движения, затем почему-то некоторых участников позвали за номерами пофамильно, потом начали выдавать их в порядке живой очереди. При получении номеров мы заполняли бланк, в котором я напротив своей фамилии увидел название команды. TriSportWay...Эт чо? Триатлон чтоль какой-то? Я такое не ем. Млин, ребята, это что за заочный трансфер? У нас в команде с правильным указанием коллектива при регистрации все очень строго, не нужно к этому пренебрежительно относиться. Ответственные лица вкладывают значительные усилия в нашу узнаваемость и все, что с этим связано.

Особого антуража происходящему добавлял тот факт, что это происходило в палатке КВМР и в штабе судей присутствовал Бисер. Некоторые уже стали забывать, но нет.

Получив номер, я понимал, что до старта есть еще минимум полчаса, но чтобы стало еще понятнее, пришлось попросить организаторов сделать объявление и конкретизировать, когда построение. Оставшееся время мы с клубнями использовали, чтобы еще немного прогреть шарниры и прикатать фирменный элемент - препятствие из трех бревен, которые нужно было последовательно перескочить прямо перед финишным створом.

Позволю себе немного критики в адрес этой идеи: на данной трассе вообще весь финишный километр - это широкая равнина, очень располагающая к веселой коллективной зарубе прямо в створе. И это очень неплохо само по себе. Но вы положили перед финишем бревна. Прекрасно понимаю, что вам хочется подчеркнуть свой фирменный стиль и элемент вполне нормальный. Но только не на скоростной прямой и только не на финише. Бревна должны лежать там, куда мы подъезжаем на невысокой скорости и без глухого торможения можем их отработать. Или, в крайнем случае, здесь можно было их уложить уже после финишного створа, чтобы участники их проходили по ходу транзитного проезда. Или еще вариант: оставить как есть, но после открытия финиша разметкой перекрывать въезд на этот элемент и открывать прямой беспрепятственный финишный коридор, заблаговременно предупредив о таком решении на брифинге.
Что может быть, если не следовать этим соображениям: В гонке участвуют многие новички. Среди них, я надеюсь, присутствуют те, кто настолько талантлив и азартен, что готов не сбрасывать скорость до конца. Только вот одного азарта мало для того, чтобы не расхлестать хлеборезку о третье бревно, амплитудно размахнувшись при полете через руль. О сломанных ключицах на гонках слышали?


Ожидание затянулось на лишних 45-50 минут и я уже захотел жрать. На гонку приехал с женой и ребенком, косяк с таймингом был тем более некстати. Сын накормил меня детским печеньем. Построились. Я встал практически в первый ряд, где кроме меня находилось несколько более быстрых парней. Дубровин, Чернов и другие. В целом заезд не очень представительный. Короткий брифинг, нечего тут объяснять, трасса простая и динамичная. Сужаем зрачок и погнали.



Наконец-то не марафон. Можно позволить себе немного повисеть на равнине в лидирующей группе. Скорость высокая, поверхность ровная, без корней. Все читается, даже немного работает вот это модное слово "драфтинг" (я ж триатлонер теперь, это у них там часто можно услышать). В течение первого километра подрастянулись. Впереди затесался какой-то юниор первого км. Его быстрые, но недолгие ноги выключило на первом же пологом подъеме. Немного необычный паренек, перед стартом подходил к моему китай-карбону и спрашивал, не Cube-ли это часом. Запомнил его.
Первый из выдающихся элементов - своротка с основной тропинки и короткая змейка в деревьях со шпильками на 180 градусов.

Опять немного критики: это был бы нормальный элемент, если бы оттуда убрали дерн или хотя-бы ветки/палки/шишки. При попытке зарулить в шпильку плавно на скорости байк непредсказуемо натыкается на рандомный кусок неведомого лесного мусора и не едет.

К тому моменту, когда эта полоса препятствий закончилась - я был за спиной парня с надписью ВнеЗакона на джерси. Или ВнеСезона, что-то такое. Егоров Алексей. Лидирующую группу он решительно отпустил и перешел на крейсерский темп, что было неглупым шагом. Отдохнув от бодрого старта за его спиной, к середине круга я начал экономить силы, в том числе на подъемах. В какой-то момент внезапно под колесами возникла знакомая по Марзоччи черная жижа местного ручья. Байк побросало подо мной из стороны в сторону и вновь под колесами сухая поверхность. Начал приближаться первый финишный отрезок. Это длинный кусок равнины с пологим левым виражом за 150 метров до створа. Немного отпустил Алексея, чтобы не завалить друг друга на бревнах. Первый круг завершен. Примерно 16,5 минут. Получается, что нужно распределить силы на 6 кругов.

Алексей не подавал признаков ускорения, поэтому я, перейдя на свой удобный темп на подъемах, стал отъезжать. К концу второго круга впереди замаячила спина еще одного соперника, начавшего гонку черезчур быстро. Судя по протоколу, это был бодрый юноша со взглядом горящим. Ткачев Даниил, 2005 г.р. Тут он повел себя так, будто задача его была проехать два круга на все деньги и начать закатку. В начале третьего круга на равнине я вышел вперед, Даниил в силу росто-весовых со мной провисел какое-то время, не претендуя на борьбу, и отстал на подъемах. Если не ошибаюсь, на третьем круге уже пошли обгоны круговых. Трасса хоть и не очень хардкорная в плане перепада высот, но новичкам бывает сложно рассчитать силы и приходится переходить в режим выживания уже через 30 минут после старта. Что-то застрекотало в заднем колесе. Один из обгоняемых любезно сообщил, что я поймал ветку в лапку переклюка. Короткая остановка на прочистку отняла не больше 10 секунд.



После старта прошло уже больше 40 минут и я понимал, что конфигурация трассы и подходящий для этой трассы хардтейл позволяют мне показывать секунды, на которые я способен. Это очень обнадеживало после двух предыдущих не совсем удачных для меня стартов (марафонов ТриНити). Нужно было работать ровно и быстро, организм отзывался на нагрузку адекватно. После первого круга среднее значение чсс показалось мне высоковатым, но это обычное дело. постепенно врабатываясь и прикатываясь к трассе, я снижал энергозатраты без существенной потери скорости. Преследуемый волнами духоты, я завершил очередной круг с уже пустым бачком и любимая жена передала мне еще один.

В начале четвертого круга я увидел впереди спину очередного округляемого участника. Это был тот самый молодой человек, который интересовался происхождением моей рамы перед гонкой. Начал за здравие, а теперь наверно жалеет. Но сочувствие мое сменилось на короткую вспышку недовольства. Проезжая его я заблаговременно издалека подал голос, обозначая приближение. За пару метров я предупредил, что обхожу слева. Ехали по широченной прямой, никаких проблем с обгоном в таком месте возникнуть не может. Разумеется, в момент обгона разница скоростных потенциалов была соответствующая, как у обгоняющего с обгоняемым. Но этот бедолага начал смещаться влево вместо того, чтобы уйти вправо.. Пришлось повысить голос на бойца. Все понимаю, есть на свете молодежь и новички, но настолько тупить во время гонки противопоказано любому, иначе столкновение на ровном месте. А потому мне пришлось разбудить тормоза и потратить лишние силы.

На пятом круге я прочувствовал всю духоту и на пару мгновений ушел в себя перед очередным подъемом. Сразу услышал сзади характерный шорох покрышек. Меня догонял опасный тип в оранжевом шлеме и светлой джерси с надписью на спине, идентифицирующей его как Петера Сагана. Зацепиться за многократного чемпиона мира я не посмел и Петер ушел в точку. Я подумал, что это настолько мощный лидер абсолюта, что он уже меня догнал на круг, именно так это выглядело, настолько быстро и настойчиво он скрылся за горизонтом. Позже я выяснил, что это был Фронтов Роман, представитель более молодой категории, но никаких кругов он мне не вез. Просто он крут и начал плавно, постепенно наращивая темп. И тактически, конечно, я ему уступил, хотя сомневаюсь, что уровень его подготовки значительно выше. Ок, в очередной раз я увидел, как можно вести гонку, если ты уверен в себе. Роман уехал, я еще немного попереживал по поводу этих секунд слабины и включился вновь, выйдя на завершающий круг примерно за 4 минуты до закрытия транзита.

Я думал, что сейчас-то меня должно уже накрыть, но на удивление этого не произошло и с приближением финиша я стал добавлять, обнаруживая, что резерв еще остался. Помирать как на марафоне мне не пришлось. Никого не догнал, но и сам не просел. Под звонкие овации я завершил гонку и закатился.

Итог - деревянное 4 место в категории (из 25 стартовавших) и 8 место в абсолюте из 63. В минуте передо мной финишировал Альбин Разуваев, который в этом году очевидно в очень неплохой форме. Обидно проиграть всего минуту, может быть стоило больше стараться, больше рисковать и ставить передачки потяжелее, но он не мальчик для битья и, думаю, шансов у меня было не так уж много.
Отличная гонка, высокая скорость, много подъемов и быстрых спусков, максимальная скорость по гармину 58 км/ч. Жуть.
Новичкам, надеюсь, все понравилось и приедут еще.

Организаторы молодцы, соображают в сбалансированности и в разметке. Особенно в разметке, здесь она была классная, очевидная и правильная. Трасса - да просто все самое вкусное от марафона Marzocchi в концентрированном виде. И никакой тягомотины.
Всем соперникам, нашей команде в лице ПВ, ДК, НМ - спасибо. Тренер постепенно дает мне разогнаться и форма, кажется, приходит.

Петр Моршнев, Malex SRB
« Последнее редактирование: 23 Июня 2021, 08:18:47 от Diesel »

Оффлайн Dimm

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Королев
    C нами с: 16.08.2020
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #238 : 23 Июня 2021, 14:06:19 »
Отчет о велогонке «Три бревна» 2021.

Каким-то чудом, в сложившейся ситуации, организаторам удалось согласовать проведение велогонки, за что им огромное спасибо! Гонка позиционируется как мероприятие для тех, кто делает первые шаги в кросскантри, то есть как раз для меня!)

Стартовал не торопясь, оценивая свои силы. Трасса, особенно для новичков, отличная - есть где поработать и есть где газогнаться. Особенно порадовало практически полное отсутствие любимых корней и кочек! Подъемы ехал достаточно ровно, в конце оных откровенно не умирал. На спусках стал разгоняться по Красногорским ныркам гораздо смелее, чем ранее. Гармин показал максимальную скорость 56 км/час! К концу первого круга все благополучно разобрались по силам и поехали, кто как может. На втором кругу и в начале третьего удалось не торопясь, в основном на подъемах обойти троих гонщиков. Дальше по ходу гонки обходил только совсем неторопливых, на круг.

Обще впечатления от собственного выступления остались позитивные: обошлось без падений и технических проблем, всю трассу проехал в седле, не спешиваясь и не выстегиваясь, обошлось и без значимого западения скорости. На пятый круг опоздал совсем немного. Силы еще оставались, а вот скорости не хватило. С одноклубниками пока выступаю в разных лигах - все обошли меня по крайней мере на круг - есть к чему стремиться и на кого ровняться!

Финишировал с четыремя кругами  и общим временем 1:33:21. В абсолюте 40 место из 63 доехавших, в категории 6 из 9 стартовавших. Время по кругам: 22:15; 23:14: 24:04; 23:46. Средний пульс 159, максимум 175. По кругам: 159 - 160 - 158 - 159 в мин.
С точки зрения организации все было хорошо, за исключением изрядной  задержки старта основного заезда, а также корявого алгоритма просмотра онлайн-результатов (практически никому не удалось открыть на смартфоне заветную таблицу).
Спасибо тренеру за наставления и команде за поддержку!
Куренков Дмитрий, Malex SRB. 
« Последнее редактирование: 23 Июня 2021, 14:19:17 от Dimm »

Оффлайн Kenny

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 08.06.2008
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #239 : 25 Июня 2021, 23:55:21 »
19.06.21  Три бревна 90 мин. ХСО , Красногорск.
 
Изначально не планировал посещение данной гонки. Почему-то опасался, что трасса будет представлять из себя унылые лыжные тропы вверх-вниз. Календарь в этом году скуп на гонки, поэтому решил таки посетить Красногорск. Погода была жаркая, но на наше счастье стартовый городок располагался в лесу, что делало ожидание старта относительно комфортным. Ожидание этого самого старта затянулось. Сначала нас с Петром отфутболили от палатки с номерами, пояснив, что выдача начнется после финиша детских заездов, т.е. за полчаса до нашего старта. Хорошее начало. Немного размявшись по петлям вне трассы и побродив по поляне, встаём в очередь за номерами. Выдача происходит крайне медленно и сумбурно, становится понятно, что старт откладывается минимум минут на 30.
 
Получив номер, еще немного разминаемся в районе финиша, пытаясь понять, как лучше проехать эти самые «три бревна». Идея с брёвнами не совсем понятна, и абсолютно не понятно, зачем они в финишном створе. Получается финишная разборка идёт не до самого створа, а до брёвен, так как вдвоём одновременно без травм по брёвнам не проедешь.
   
По итогу старт задержали минут на 45. Наконец построились и поехали. Стартовая прямая достаточно широкая, единственное место с грязной лужей я отметил на разминке,  так что стартовать удалось без затупов. Трасса, вопреки моим ожиданиям, оказалась достаточно интересной. Нырки с рулёжкой, позволяющие набрать скорость и влететь сходу в последующий подъем, тем самым сэкономив силы. К моему удивлению некоторые соперники этим абсолютно не пользовались, предпочитая аккуратно оттормаживаться и начинать ехать в подъем с нуля. Была также свежедобавленная змейка, не особо утоптанная и расчищенная от мелких веток, и от того весьма непредсказуемая. По ходу первого круга впечатления от трассы складывались самые положительные, и плохое настроение, подпорченное также бардаком с выдачей номеров и задержкой старта, улетучивалось.
   
С середины первого круга и примерно до середины второго ехал следом за Ворушиловым Евгением, следом ехали  Адаскин и Савин. Ближе к середине второго круга начало казаться, что темп Евгения для меня низковат, но тащить всю группу не хотелось. Долго принимать решение  не пришлось, на одном из подъемов у Ворушилова при переключении передач клинит цепь и его велосипед внезапно останавливается. Едва увернувшись, опережаю его. Судя по возгласам сзади, кто-то из нашей группы втыкается в остановившийся велосипед, значит, для меня есть шанс уехать от группы. Прибавляю в темпе и начинаю побег.
   
Оставшуюся часть гонки еду один. В течение примерно одного круга на поворотах вижу ярко желтую джерси преследующего меня Савина, но догнать меня ему не удаётся. В свою очередь, мне, не удаётся догнать кого-нибудь из едущих передо мной. На пятом круге, глядя на показания времени пульсометра, понимаю, что могу успеть на шестой круг. Ускоряюсь, насколько позволяют силы, но ближе к середине круга вспоминаю, что запустил секундомер только минуты через 3 после старта. Обидно, но решаю не сбавлять темп, в конце концов, это гонка, а не соревнование по созерцанию окрестностей.
 
В итоге 7 место в категории из 25 и 13 из 63 в абсолюте. Отличная трасса,  соглашусь с Петром – всё самое вкусное от марафона Marzocchi.
  Время: 1:32:24     
Средний пульс: 163   
Вьюнников Петр,  Malex SRB

 



Ramblers Top100