Немного соврал - это было для скорости 35 км/час
Решил пересчитать энергетику торможения и вот, что получилось

// Масса байка и седока, кг
massa := 100;
// Скорость байка
V := 25; // км/час
Vm := V / 3.6; // m/s
// Путь торможения, м
S := 4;
// Время торможения, сек
t := 2 * S / Vm;
// Ускорение торможения, м/с^2
At := Vm / t;
// Ускорение св.пад, м/с^2
G := 9.81;
// Сила торможения, Н
Ft := massa * At;
// Диаметр колеса, дюйм
Dc := 26;
// Радиус колеса, м
Rc := 0.5 * Dc * 0.0254;
// Средний радиус диска, м
Rd := 0.072;
// Момент на колесе, Н*м
Mc := Ft * Rc;
// Сила на диске, Н
Fd := Mc / Rd;
// Угловая скорость вращения колеса, рад/с
Wc := Vm / Rc;
// Поступательная кинетическая энергия, Дж
Ep := 0.5 * massa * Vm^2;
// Масса колеса, кг
massac := 1.5 кг;
// Момент инерции колеса, кг*м^2
J := 0.5 * massac * Rc^2;
// Кинетическая энергия вращения двух колес, Дж
Ew := 2 * (0.5 * J * Wc^2);
// Суммарная кинетическая энергия, Дж
E := Ep + Ew;
// мощность торможения, Вт
P := E / t;
// направление вектора ЦТ ( отклонение от вертикали )
alpha := RadToDeg(arctan(At/g));
// ****** Термодинамика *******
// удельная теплоемкость стали
Cst := 481;
// Масса дискового кольца, кг
massad := 0.060;
// Температура перегрева на каждом диске, град
Td := 0.5 * E / (Cst * massad );
MASSA : Integer = 100
V : Integer = 25
VM : Double = 6.94444444444444
S : Integer = 4
T : Double = 1.152
AT : Double = 6.02816358024691
G : Double = 9.81
FT : Double = 602.816358024691
DC : Integer = 26
RC : Double = 0.3302
RD : Double = 0.072
MC : Double = 199.049961419753
FD : Double = 2764.58279749657
WC : Double = 21.0310249680328
EP : Double = 2411.26543209877
MASSAC : Double = 1.5
J : Double = 0.08177403
EW : Double = 36.1689814814815
E : Double = 2447.43441358025
P : Double = 2124.50903956619
ALPHA : Double = 31.5703797968043
CST : Integer = 481
MASSAD : Double = 0.06
TD : Double = 42.4018436171214
Итого при торможении с 25 км/час до 0 на 4м пути выделяется 2.2 кВт мощности. При одинаковой нагрузке на оба диска температура перегрева составит 42 град.
Но уже при скорости 50 км/час имеем 18 кВт и перегрев на 170 град.
А вот как эту энергию использовать - интересный вопрос.
P.S.
И еще непонятки - на дисках пишут момент 6.2 Нм - что это ?
По вышеприведенным же расчетам момент торможения составляет 800 Н*м.
Или я где-то ошибся ?